Связки, деньги и четыре способа зарабатывать больше на настройке Директа

В этой статье я разбирал, по каким критериям директологам отбирать нишу для спокойной работы и достойного заработка.

Ниши нишами, но есть же еще куча вариантов увеличения дохода на настройке директа, верно?

Пройдем по порядку, от того что я использовал раньше, к тому куда я пришел за последние два года.

Первый и самый банальный вариант зарабатывать больше:

Брать больше клиентов.

Искренне удивляюсь работоспособности коллег, которые вытягивают по 20 клиентов на ведении.

У меня после 10 проектов в месяц организм начинает сбоить и проситься в отлежку на недельку.

Особенно когда во всех проектах сразу возникают проблемы и ты тупо зашиваешься и морально уже не вывозишь.

Ок, можно же упростить процесс, сделать коробочный продукт и...

Продавать готовые связки?

Связка - это готовый лендинг и рекламная кампания, настроенная по шаблону.

Закинул в коммандер, поменял ссылки, регион и готово.

В целом хорошая тема, но на практике всплывают подводные камни, об которые бьешься мизинчиком.

В одном регионе связки стреляют, а в другом сливают бюджет.

Предприниматели не продлеваются после тестов, да и связки выгорают со временем.

Поэтому потыркавшись в одиночку многие ребята приходят к логичной мысли:

Пора собирать команду и строить агентство.

Честно – я пытался несколько раз, но постоянно саботировал процесс.

Нанимать сотрудников, обучать их, мониторить работу по проектам, заниматься лидогенерацией и продажами, формировать фонд оплаты труда, влезать в кассовые разрывы.

Уже от перечисления всего этого голова идет кругом, не говоря про то, что такие агентства строятся не за пол года.

В 2019 году я узнал про партнерский беспредел у Кости Горбунова и очень загорелся идеей:

Работать за процент со сделки

Занялся прозвонами, сбором базы партнеров и через пару месяцев пробил 100к передавая заказы на отделку фасадов.

Но со временем партнеры начали отваливаться, хотя по началу все они с радостью соглашались на условия работы за процент.

В итоге я понял, что не так то просто найти человека, который не сливает заявки, выполняет свои обязательства в срок и не пытается тебя нае....

Плюс этот бесконечный поиск новых партнеров превращается в какой-то бег в колесе.

И на сегодняшний момент у меня остался всего лишь один партнер по фасадам и стройке.

Со временем все больше коллег начали погружаться в работу за процент со сделки и мне кажется даже немного избаловали предпринимателей.

Классические схемы с оплатой за настройку многими стали восприниматься с недоверием.

Короче говоря, все это рабочие методы.

Но в моем случае максимум что мне удавалось с их помощью - дойти до 130-140 тысяч руб. за месяц напряженной работы.

И это опять уводит нас от принципа растущего дохода с минимумом затрат и нервов.

Поэтому я пошел другим путем.

Начал разбавлять свой клиентский портфель проектами из инфобиза.

В какой-то момент я пришел к тому, что все проекты на ведении так или иначе оказались с ним связаны:

- Пара проектов на продвижение ТГ каналов.

- Клиент с автовебом.

- Клиент с автоворонкой в боте.

И что самое главное

Чтобы дойти до заветных 300к в месяц мне хватило всего 4-х клиентов со средненьким бюджетом по меркам индустрии.

Уже после этого я стал расширять комплекс услуг:

- Делать посадочные страницы

- Собирать автоворонки

- Продвигать телеграм-каналы

- Запускать свои инфопродукты

Переключение на инфобиз позволило глубже погрузиться в маркетинг и копирайтинг.

А это заметно выделяет тебя на рынке специалистов, которые зациклены только на технических фишечках и комбинациях настроек внутри кабинета.

В общем всем рекомендую ;)

66
5 комментариев

Слышал, некоторые спецы по 40-50 проектов ведут в Директе. Не знаю, как им это удается. Не сталкивались с такими?

1
Ответить

Знаю пару человек, которые тянут под 20 проектов.

40-50 эту уже какой-то недосягаемый уровень))

1
Ответить

Подскажите, что за партнерский беспредел ?

Это искать клиентов и не за фикс, а процент от продаж с ними работать ?

1
Ответить

Да, именно так)

Ответить