Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца
А дальше расходы на контент-маркетинг окупаются на 300%
«Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.
Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты.
Задача: показать клиенту, как работает контент-маркетинг
Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели. Они захотели разобраться, как приводить заказчиков с помощью статей.
Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.
Что сделали: посмотрели черновик клиента и пересобрали с нужными акцентами
У ребят уже был черновик новой статьи для блога, и мы решили взяться за него. Вот что сделали.
Проанализировали черновик и выявили слабые места
Это был кейс о том, как агентство запустило рекламу для визового центра. Команда редакторов КОМРЕДЫ посмотрели текст и решили его доработать. Для этого нужно было собрать больше фактуры и уточнить некоторые детали.
Взяли интервью у Влада и его ассистентки и за два дня написали текст.
Придумали впечатляющий заголовок
В заголовке нужно было сразу назвать впечатляющие результаты, чтобы читатели такие: «Да ладно!!»
Провели читателей по истории
Мы не просто показали «было-стало». Чтобы потенциальные новые клиенты оценили подход «Силантьев Студио» и тоже пришли за рекламой, мы подробно описали весь процесс работы с TG Ads: чем ребята руководствуются, когда выбирают определённые цели и рекламные каналы, почему что-то сработало, а что-то нет. Писали так, чтобы было понятно даже тем, кто никогда раньше рекламой не занимался.
Сделали визуал
Раз кейс был о настройке эффективной рекламе, мы показали на скринах, как «Силантьев Студио» эту рекламу настраивали. А результаты рекламных кампаний оформили в инфографику.
Подсказали запустить рекламу на кейс
Спустя сутки стало понятно, что статья залетела:
- было уже 30 000 просмотров — только на органическом трафике;
- пришло 10 новых лидов;
- заплатили 300 000 ₽ предоплаты;
- старые «думающие» клиенты тоже пришли — и заплатили около 150 000 ₽.
Мы сказали клиенту, что такие крутые результаты можно ещё и масштабировать — для этого нужно подключать платную рекламу на vc.ru на этот кейс.
После рекламы агентство завалило лидами, а показы статьи всё растут и растут.
За три месяца на рекламу кейса ушло 310 000 ₽, но они давно окупились.
Результаты: 175 лидов и своя редакция
- За три месяца больше 625К просмотров статьи.
- 175 лидов за 3 месяца — и они продолжают приходить с этого кейса.
- На кейс эффективно запускать рекламу. На каждые вложенные 100 000 ₽ приходят пять заказов на общую сумму 300 000 ₽.
- «Силантьев Студио» продолжают заниматься контент-маркетингом самостоятельно. Ребята увидели, как работают статьи на vc.ru и собрали небольшую редакцию на аутсорсе для создания новых материалов.
- Расходы на редакцию с первых же оплат окупаются на 250–300%
- На тг-канал Влада, основателя «Силантьев Студио», с первого кейса пришло 308 подписчиков. А со следующих статей и ссылки в профиле на vc.ru — уже около 600.
Отзыв клиента
«Спасибо КОМРЕДЕ и Артёму Логинову за работу над статьёй. Благодаря вам агентство первое на vc.ru в нашей нише. Каждый день за услугами по рекламе приходят от 3 до 10 лидов.
Для меня статья сработала очень неожиданно. Я думал, что vc.ru — это площадка не для нас. Хорошо, что мы с Артёмом состоим в одном бизнес-клубе, и он меня переубедил».
Если тоже хотите проверить, как работает контент-маркетинг, приходите к нам КОМРЕДУ, поможем вам с блогами — мы тут, кстати, стали топ-1 агентством по активности на VC.
Полезностями для маркетологов делимся в телеграм-канале, приходите почитать или ⬇
Спасибо большое, ребят!
Очень благодарен. Буквально бизнес разделился на до и после выпуска статьи)
от себя добавлю, что у тебя совершенно героическая команда
Иногда, чтобы вытащить крутую фактуру для статьи, нужно вытрясти все до последней капли крови из проектного менеджера
Спасибо, что твой проектный менеджер отнесся к этому с пониманием!)
Пожалуйста, очень рады 🤝
Очень классный кейс, всегда читаю статьи Влада с удовольствием, спасибо, КОМРЕДА
Благодаря вам агентство расцвело!
Благодаря этому кейсу получила работу в «Силантьев студио»))
Ребята, вы топ
Бизнес-клуб — это как гольф-клуб, только в РФ