Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.
Рассказываю, как один инструмент может заменить целый отдел сотрудников и ускорить привлечение трафика в ваш бизнес.
Протестировали обновление Telegram Ads на нашем проекте и снизили стоимость подписки в 2,5 раза. Как работает новый формат рекламы в Телеграме, и почему он эффективнее обычных текстовых креативов, рассказываем в статье.
Рассказываю о колебаниях цен на рекламу в Telegram и какие тенденции намечаются. Какому бизнесу сейчас выгоднее рекламироваться с Tg Ads. Как заходить в Tg Ads бизнесу, в чьём направлении самая высокая конкуренция, а значит, и цены.
В прямом эфире 1,5 часа разбирали действующие рекламные кампании и искали решение для часто встречающихся сложностей таргетологов Tg Ads. Делюсь выжимкой мыслей и жду вас на новых разборах в прямом эфире уже завтра.
Рассказываю, как играть в долгую и приводить горячих клиентов с высокой окупаемостью, несмотря на растущую конкуренцию в Telegram.
Рассказываю, какие решения помогли мне вырасти из фрилансера в предпринимателя — как делал первые кейсы, выбирался из рутины, привлекал клиентов, собирал команду. И при чем здесь растущий рынок Tg Ads.
Какие перспективы есть у профессии таргетолога в Telegram Ads. Как вырасти в профессии за 10 месяцев с бесплатных проектов ради портфолио до дохода 250 000 ₽ на фрилансе. И что делать, чтобы 1 проект превратился в 63 меньше, чем за год. Какой рост в профессии таргетолога возможен в Telegram Ads — рассказываю на основе собственного опыта.
Какой посадочный канал и для каких целей выбирать: пост, Telegram-канал, чат-бот или сайт. Что нужно учесть, чтобы посадочный канал прошёл модерацию. Расскажу об этом в статье.