Кейс: Снизили стоимость подписчика до 0,93 евро, и теперь у клиента 95% продаж — через Telegram Ads
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Привет, это Влад Силантьев — основатель агентства Silantev Studio. Мы специализируемся на продвижении в Telegram Ads и знаем, как вытянуть максимум из рекламы. Недавно я рассказывал, как мы привели 15 896 подписчиков в телеграм-канал визового центра «Без границ» и подняли выручку центра до 13 836 619 рублей. Клиент уже был доволен результатом, но мы видели возможность сделать ещё лучше.
Не стали изобретать велосипед. Вместо этого придерживались проверенного плана на 2024–2025 годы:
- Уменьшить расходы на подписчика.
- Удержать высокую выручку или даже увеличить её.
- Протестировать картинки от нейросети, живые фото и креативы из прошлых запусков.
О том, что сработало, а что нет, расскажу в статье.
Зафиксируем цифры на старте
- Подписчики: +15 896 человек.
- Стоимость подписчика: 1,02 евро.
- Затраты: 1 571 513 рублей.
- Выручка: 13 836 619 рублей.
- ROAS: 850%.
Начали с поиска аудитории
Для начала протестировали множество каналов, в основном использовали два подхода:
1. Парсинг по аудитории. Искали каналы с подписчиками мужского и женского пола в возрасте 25–40 лет, которые:
- часто путешествуют;
- имеют стабильный доход;
- работают на фрилансе или являются предпринимателями;
- интересуются визами, авиабилетами, программами по обмену, учёбой за границей или оптимизацией путешествий.
В работе использовали специальные парсеры — программы, которые находят каналы с нужной аудиторией. В нашем случае:
- каналы про путешествия и визовые вопросы;
- сообщества, где обсуждают учёбу и работу за границей;
- паблики с лайфхаками по переезду и эмиграции.
2. Ручной отбор. Парсинг дал базу, но, чтобы не тратить бюджет впустую, проверили каналы вручную по таким критериям:
- канал должен быть открытым;
- более 1 000 подписчиков;
- ERR (процент реакций от охвата) — более 10%;
- адекватные посты и соответствие тематике.
Например, нашли у конкурентов классные каналы, которые приносили кучу подписок. Ещё пытались разделять по странам, но это не дало заметного результата. Поэтому мы пошли дальше.
Фото Олега из Парижа перевернуло рекламу
Чтобы запустить рекламу в отобранных каналах, нам нужны были креативы. Мы долго бились над визуалом и пробовали разные варианты.
- Нейросетевые фото людей — полный провал. На первый взгляд, всё выглядело круто, профессионально и аккуратно, но оказалось, что такие фото вызывают недоверие у людей. Итог — стоимость подписчика выросла до 2.5 евро.
- Живые фото — на удивление показали результат. Сначала сомневались, что вариант окупится, пока не взяли фотографию Олега из Парижа. Олег — это наш директор, летом 2024 года он осуществил мечту и рванул в Париж. Визу делал через агентство «Без границ». Вернулся вдохновлённый, с кучей впечатлений и фотографий. Одну из них скинул нам для теста. Итог: 0,93 евро за подписку.
Так мы поняли, что фотографии реальных людей вызывают:
- Доверие. Аудитория увидела, что за каналом стоят реальные люди, а не бот.
- Эмоции. Фото напомнило людям о поездках или мечтах о путешествиях.
Мы потестили ещё несколько живых фото: и с другими людьми, и с Эйфелевой башней. Результаты были хорошие, но Олег их всех обошёл. В чём феномен — неизвестно. Но факт остаётся фактом: фото Олега понравилось аудитории больше, чем фотографии девушек.
Нашли креативы, которые работают как швейцарские часы
Когда создавали креативы, придерживались трёх простых правил:
1. Найти боль. Понять, что беспокоит аудиторию. В нашем случае такими болями были:
- Усталость от бумажной волокиты. Оформление виз — это всегда куча документов, очередей и нервов.
- Боязнь отказа. Никто не хочет, чтобы его визу не одобрили из-за ошибки в документах.
- Желание сэкономить время. Многие готовы заплатить за то, чтобы кто-то сделал всё за них — быстро и качественно.
2. Добавить призыв к действию (CTA). Люди не любят гадать, поэтому мы чётко дали понять, что делать — подписаться, узнать больше, получить помощь.
3. Создать ожидание (CTW). Заинтриговать коротким текстом, чтобы захотелось кликнуть.
Времени на создание каждого креатива с нуля не было, поэтому мы разработали конструктор. Как он работал:
- Берём базовый шаблон.
- Меняем текст под конкретную боль.
- Добавляем новое изображение.
- Тестируем.
Мы протестировали более 150 креативов. На каждый тратили от 3 до 5 евро. Это позволило нам быстро понять, что работает, а что нет.
Спойлер: после тестов мы поняли, что старые, проверенные креативы по-прежнему рулят. Вот два примера, которые принесли максимальный результат.
Немного доработали их — добавили эмодзи и аватарки каналов, но суть осталась прежней, креативы приносили подписчиков по 1,2–1,5 евро.
Статистика
Главные наблюдения:
- ROAS вырос на 37,18%. На каждый вложенный рубль визовый центр получает 11,66 рубля дохода. Для сравнения — в июне 2024 года это было 8,5 рубля.
- Январь и февраль 2025 года — рост охвата и числа подписчиков. Это связано с началом туристического сезона — люди начинают планировать поездки и интересоваться визами.
- Охват вырос на 38%, а CPM снизилась на 17%. Стали охватывать больше людей, при этом каждый просмотр обходится нам дешевле.
Цифры за восемь месяцев работы
Подведём итоги за период с июля 2024-го по февраль 2025 года:
- Подписчики: +9 416 человек.
- Стоимость подписчика: 1,67 евро / 155 рублей
- Затраты: 1 710 793 рубля.
- Выручка: 19 947 650 рублей.
- ROAS: 1 165,99%.
В конкурентной нише заработали клиенту 18 236 857 рублей, привели дешёвых подписчиков. Работу автоматизировали с помощью конструктора креативов.
А это общие показатели, к которым пришли за 2 года сотрудничества:
- Подписчики: 48 890 человек.
- Стоимость подписчика: 0,95 евро / 105 рублей.
- Затраты: 5 135 276 рублей
- Выручка: 69 106 318 рублей.
- ROAS: 1 345,72%
Выводы и планы
- Старые креативы — наше всё. Они работают стабильно и приносят результат. Будем их улучшать, но менять их кардинально нет смысла.
- Живые фото — это маст-хэв. Всё просто — люди доверяют людям. Поэтому продолжим тестировать реальные фотографии, чтобы снизить стоимость подписки.
- Новые услуги — вариант для эксперимента. Визовый центр собирается запустить туры, а ещё ребята добавили в канал рубрики про маршруты и гайды по странам. Всё планируем тестировать в новых креативах и запусках.
«Если коротко — всё очень круто! Самое главное — это результат. Если бы его не было, наше сотрудничество не длилось бы так долго.
Мне нравится, как растут показатели, как всё двигается вперёд. Подписчики, охваты — всё на уровне.
Огромный плюс — это то, как выстроена коммуникация. Любой вопрос или просьба — я моментально получаю ответ. Это упрощает работу и даёт уверенность, что всегда можно на вас рассчитывать».
Если хотите запустить рекламу в Телеграм без лишних заморочек, пишите нам в сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com. Настроим рекламу и приведём клиентов!
А если планируете разобраться в продвижении бизнеса через Tg Ads самостоятельно, читайте мой канал на vc.ru или подписывайтесь на блог.