Секреты эффективной работы с Telegram Ads: как снизить стоимость подписчиков и обойти конкурентов
Расскажу, как сократить расходы на подписчиков в 1,5 раза и при этом принести лидов вдвое дешевле.
Привет, это Влад Силантьев, основатель агентства по рекламе в Tg Ads. Здесь я делюсь кейсами своего агентства и рассказываю, как мы снижаем стоимость подписчиков для наших клиентов, обходя конкурентов.
Идеальные каналы для рекламы
Первый шаг — это всегда целевая аудитория. Не спешите запускать рекламу без глубокого понимания кто ваш клиент. Разделите аудиторию на сегменты и подсегменты. Погрузитесь в их боли, проблемы, интересы — это даст вам ключ к эффективному таргетингу. Проведите детальный бриф с клиентом: узнайте мельчайшие подробности о его аудитории. Так вы настроите рекламу более эффективно.
Теперь, когда вы понимаете ЦА – перейдём к подбору каналов. Большинство новичков делают одну и ту же ошибку: выбирают большие каналы, полагая, что широкая аудитория обеспечит успех. Истина в том, что небольшие каналы с аудиторией от 1 000 до 5 000 подписчиков выгоднее.
Почему небольшие каналы выгоднее:
- Меньше конкуренции. Рекламодатели часто игнорируют небольшие каналы, недооценивая их. А зря. Реклама там стоит дешевле, а конкуренция за внимание аудитории меньше.
- Экономия на показах. Стоимость размещения в таких каналах ниже, но при этом вовлечённость аудитории может быть выше. В микроблогах аудитория часто лояльнее и активнее.
- Масштабирование за счёт количества. Реклама в 100 небольших каналах принесёт в 10 раз больше дешёвых подписчиков, чем в 10 больших.
В Telegram Ads многие новички фокусируются только на стоимости и количестве подписчиков, но это лишь половина дела. Важно, чтобы подписчики приносили деньги. Для этого нужно смотреть глубже — на продажи.
Три шага, чтобы оставить конкурентов позади:
- Настройте сквозную аналитику.Многие думают, что настройка сквозной аналитики в Telegram сложна или слишком дорога. Но на самом деле, это доступно:
– Для сайта: подключите Яндекс Метрику и разметьте ссылки с помощью UTM-меток– Для бота: интегрируйте бота с аналитической системой, многие сервисы предлагают бесплатные или недорогие решения.– Для канала: используйте уникальные ссылки и сервисы, которые создают их массово, например Telescope.
- Отключайте неэффективные кампании. Не стоит держаться за каналы, которые приводят дешевых подписчиков. Они не принесут вам деньги. Используйте каналы, которые приводят вам лидов, даже если они выходят дороже.
- Масштабируйте успешные кампании. Не бойтесь вкладывать больше в те кампании, которые приносят результат. Если подписчик стоит 3€, но приносит 20€, эта цифра для вас не будет казаться "дорогой". Пока ваши конкуренты ищут "дешёвых" подписчиков, вы на них зарабатываете.
Если вам интересно, как настроить аналитику — оставляйте комментарии! Если соберём достаточно откликов, я обязательно поделюсь пошаговым гайдом.
Воруйте у конкурентов… но делайте лучше
Секрет успеха в рекламе — не изобретать велосипед, а улучшать то, что уже работает.В Telegram есть возможность видеть, что работает у конкурентов. Для этого можно воспользоваться сервисами TgMaps и Telegram Ads. Ими пользуется малое количество рекламодателей — по моим оценкам не больше 25%. Эти программы позволяют видеть, какие объявления работают, и на основе этого создавать более эффективные креативы.
Если вы знаете, что приносит результат конкурентам,то у вас есть отличная возможность сделать лучше.
Мы в агентстве применяем простой, но действенный метод – анализ креативов конкурентов. Выделяем сильные стороны текста, а затем прописываем, как можно их улучшить. Это помогает создавать свежие и более цепляющие объявления, которые привлекают внимание и показывают лучшие результаты.
Если хотите запустить рекламу в Telegram Ads — пишите нам в сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com
А больше о тонкостях продвижения в Tg Ads читайте на VC.ru и в моём-канале.