Как создать продающий Telegram-канал для бизнеса и получить выгоду от рекламы
При правильном подходе Telegram-канал приносит стабильный поток клиентов и продаж. В этой статье разберем, как создать продающий канал и эффективно монетизировать его с помощью Telegram Ads.
Привет, я Влад Силантьев основатель топового агентства по трафику в Telegram Ads «Silantev Studio», которое:
– Имеет экспертизу в 33+ нишах: бизнес, трейдинг, эзотерика, недвижимость и т.д.;
– Выигрывает на всероссийских конкурсах с кейсами
— в 2024 году стали победителями конкурса от ELama, в 2025 году стали лучшим агентством в номинации от TgConf Awards (крупнейшей конференции по Telegram);
– Приносит клиентам миллионы рублей с рекламы.
Я уже писал, как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза, теперь расскажу подробнее про telegram-канал и его упаковку.
Если у вас ещё нет канала в telegram, то вот несколько советов, которые помогут вам:
1. Определить цель и аудиторию
Задайте себе основные вопросы для понимания портрета аудитории и разработки контента для канала:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какие у нее боли и потребности?
- Как ваш продукт или услуга решает эти проблемы?
2. Разработать уникальное позиционирование
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно четко сформулировать ценность канала, чем уникальнее будет контент, тем больше подписчиков останется в нём надолго. Например:
- Экспертный контент и рекомендации
- Разборы кейсов и реальный опыт
- Эксклюзивные предложения и скидки
3. Контент-стратегия
Контент – основа успеха любого Telegram-канала. Рекомендую публиковать от 1 до 3 поста в неделю. Главное – стабильность и сочетание различных тем:
- Информационный контент: Полезные статьи, аналитика, тренды.
- Развлекательный контент: Мемы, опросы, интерактив.
- Продающий контент: Кейсы, отзывы, акции.
- Личный бренд: Истории, инсайты, закулисье бизнеса.
Теперь перейдём к упаковки канала перед запуском рекламы, в статье про прохождение модерации ботом, я уже описал основные правила площадки Telegram Ads – они стандартны для любых посадочных страниц. Сейчас разберём каким должен быть канал перед запуском трафика подробнее.
В канале обязательно должен быть пост-закреп с информацией о канале, проекте и дан ответ на вопрос: зачем пользователю подписываться.
В посте должно быть чётко указано:
– Что это за канал;
– Какие услуги (советы) он предлагает;
– Главные полезные посты канала;
– К кому обращаться за консультацией (помощью).
Обязательно заполните описание канала с УТП и основными контактами для связи:
Название вашего канала должно отражать суть вашей ниши или тематики. Если вы продаёте зефирки, то канал можно назвать «Десертный рай» или «Мир зефирок», но не «Делаем на заказ», потому что особого смысла такое название не несёт, вероятнее всего пользователь пройдёт мимо такого канала.
Тексты постов должны легко читаться по диагонали, абзацы отделены друг от друга, есть заголовок, простые и понятные для чтения предложения, без сложных оборотов и слов непонятных для вашей ЦА.
Эмоджи и выделений должно быть не более 1-3 на весь текст, желательно использовать эмоджи в фирменном стиле канала.
Вот так выглядит перегруженный пост:
Легко читаемый пост:
В конце поста обязательно должен быть призыв к действию это повысит активность подписчиков, например:
– Подписаться на канал;
– Оставить заявку на консультацию.
Также вам нужно придерживаться основных критериев:
– Продающие посты не должны превышать 30% от всего контента, нужно держать баланс между экспертным и развлекательным форматом.
– В канале должно быть 1000 подписчиков. До 1000 подписчиков конверсия клик-подписка может быть ниже в 2 раза. Рекомендую использовать воронку через лид-магнит.
– Оформление канала в едином визуальном стиле, его приятно читать, он не перегружен информацией.
– Канал должен соответствовать правилам Telegram.
Следить за каналом — важно, но даже если он выглядит идеально, это не гарант высоких результатов. Почему т��к происходит?
– Неправильное определение целевой аудитории;
– Рассинхрон рекламы и контента в канале;
– Отсутствие аналитики;
– Неправильное использование бюджета и т.д.
Если у вас все ещё остались вопросы или вы уже соблюдаете все рекомендации, но лидов так и нет, то запишитесь на консультацию от меня в рамках которой:
1. Отвечу на все ваши вопросы, даже самые сложные.
2. Дам рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
3. Расскажу, как масштабировать успешное.
4. Оценю рекламные креативы и дам советы по их доработке.
5. Помогу увеличить конверсии на 10% и снизить стоимость привлечения клиента в 2 раза.
Почему это важно для вас? Реклама в Telegram — это мощный инструмент, который может значительно увеличить ваш доход. Но чтобы достичь успеха, нужно делать это правильно.
Чтобы записаться на консультацию или запустить рекламу в Telegram Ads без лишней траты времени — пишите менеджеру в сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.
Если планируете разобраться в продвижении канала через Tg Ads самостоятельно — читайте мой блог на VC.ru или подписывайтесь на мой telegram-канал.