Яндекс Маркет или как остаться без покупки

Приветствую Друзья! Моя новая эпопея с маркетплейсами. Сделал заказ № 458649321, 15 мая 2024 года: «Душевая система с тропическим душем и удлиненным краном для ванны". Было несколько переносов даты доставки в пункт выдачи. Но, это не главное, интересное впереди. Заказ пришел 05.06.2024. Забрать день в день не смог. На следующий день около 13 часов меняется статус "заказ выдан" в приложении, тут же пишу в поддержку, что я заказ не получал. И начинаются отписки службы поддержки:

В пункте сказали что доставлен, смотрим последнее фото.
В пункте сказали что доставлен, смотрим последнее фото.
Все еще проверяют).
Все еще проверяют).
Еще время тянут.
Еще время тянут.
Кульминация. Обратился сам в пункт самовывоза, никто с поддержки туда не обращался.
Кульминация. Обратился сам в пункт самовывоза, никто с поддержки туда не обращался.

Теперь дилемма. ЯМ не хочет разбираться, нужно идти в полицию писать заявление, т.к. явно не случайно получили мой заказ. Это уже преступление. Ситуация странная. Как можно получить технически доставку без покупателя?

П.С. Представители пункта выдачи обещали проверить камеры. Но, неустановленный мужчина в черной футболке, вряд ли даст ответ.

1
16 комментариев