Среди инвесторов компании — Korelya Capital, фонды Fidelity International, Vaultier7, Cuit Invest и нынешние инвесторы Eurazeo (Eurazeo Growth и Idinvest Venture funds), Bpifrance, Vitruvian Partners, Condé Nast, Luxury Tech Fund, а также гендиректор Vestiaire Collective Макс Биттнер.
Avito на максималках
Миллениалы изобретают секонд-хенд.
Основная проблема рынка (хорошо развитого, между прочим) ношеной дорогой одежды - аутентификация.
Эти, как и остальные - предлагают верить им на слово, что они сердцем чувствуют оригинал. Я, если бы был злым гением, заказал бы партию фейкоты в Китае и втюхал бы документировано этим чувакам, а потом на хайпе получил бы миллион подписчиков.
Вы не поверите. У Эрмеса есть даже сервис такой - приносите им непонятно откуда взявшуюся Биркин и они для Вас проверят ее на аутентичность.
Стартап растёт на фоне массового отказа от избыточного потребления Для человека со "средним" доходом покупка и ношение б/ушной брендовой вещи за $1500 не настолько же избыточно, насколько избыточно приобретение это же новой вещи за $2500?
и популярности циклической бизнес-моделиА куда раньше старые-ношеные луивиттоны девались?
Не совсем верно на цифры смотрите. Смотрите на это, как на покупку вещи с дисконтом в 50% и более !
Валялись, потом выбрасывались.
Покупка ношенного, это разве отказ от избыточного потребления?