Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина
Ритейлер «Магнит», который является крупнейшей торговой сетью в России, начал тестировать собственный интернет-магазин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование торговой площадки началось в Краснодаре, сервисом пользуются около 100 сотрудников самого «Магнита». Для этого эксперимента компания пробует изменить свои бизнес-процессы, его результаты будут известны не ранее середины 2016 года, отмечает Помбухчан.
В 2013 году основной владелец и основатель «Магнита» Сергей Галицкий скептично относился к интернет-торговле. По его словам, у такого канала продаж слишком высокая себестоимость логистики: «пока при снижении на 2 рубля цены банана в магазине мы продаем их на 100 тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых».
По состоянию на начало октября 2015 года в сеть «Магнита» входило 11388 магазинов по всей России. Выручка компании за девять месяцев 2015 года увеличилась на 27,23% — до 690,44 млрд рублей.
В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.