Как применять AR и VR в маркетинге

За год объем мирового рынка виртуальной реальности вырос в пять раз, а к 2025 году, по оптимистичным прогнозам, достигнет $88 млрд. В России VR-индустрия делает первые шаги в неигровом сегменте, маркетологи осваивают возможности иммерсивных технологий для увеличения ROI.

1010

Думается мне в ближайшем будущем использование VR в общественных местах будет в принципе запрещено. т.е. такой прибор может быть только индивидуальным и как раз cardboard такую проблему решает, когда используется в качестве подарка клиентам. То что индустрия в неигровом сегменте в России делает первые шаги - прозвучало обидно ). Мы сделали решение для застройщиков https://b2b.planoplan.com/, сразу после того как эта картонка появилась (в начале 2015, если память не изменяет). А в текущий момент, это решение является одним из немногих, позволяющих осуществлять дистанционные продажи квартир в новостройках.

3
Ответить

Антон, спасибо за комментарий! У вас очень крутой и полезный проект. Мы уверены в том, что российские разработчики очень быстро осваивают передовые технологии, но, как вы сами пишете, с 2015 года у вас так и не появилось достойных конкурентов

1
Ответить