Почему реальная гонка за подписчиков в Telegram ещё даже не началась?
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу рассказать, почему текущее повышение цен на подписчиков в Telegram – это ещё цветочки. А впереди нас ждёт суровое и дорогое будущее.
Подписчики сейчас дорожают очень быстро, причём во всех нишах. Не веришь в рост биткойна? Покупай подписчиков в Телеге, посмотри на реальный рост вложений.
На днях интернет облетели новости о том, что правительство планирует запретить рекламу в "Нельзяграме" и "Нельзябуке". Если это случится, то реклама в ТГ резко подорожает.
Но даже, если новых законов не будет, она всё равно продолжит дорожать убойными темпами.
В чём причина?
1. Реальная гонка за внимание ещё даже не начиналась.
На апрель этого года в Telegram Ads в РФ насчитывалось чуть менее 3 000 рекламодателей. Это на всю страну. В том же Яндексе их на несколько порядков больше. Крупные рекламодатели массово сюда ещё не заходили. Но это пока что…
2. Продающие воронки становятся всё качественнее.
Люди работают с телегой всерьёз. Они годами оттачивают и улучшают свои воронки, собирают всё более продвинутую статистику, подключают нейросети. В итоге, их экономика начинает выходить в плюс при всё более высокой цене подписчика. Они начинают масштабироваться и поднимают прайс до нового потолка. А затем снова дорабатывают воронки, чтобы поднять ещё…
И пока будут появляться всё более действенные способы продавать (а телеграм тут радует новыми бизнес-функциями), цена подписчика будет только расти.
И что же делать?
1. Следить за обновлениями системы и новыми трендами.
Обычно как только у платформы Ads выходят крупные обновления, открывается окно возможностей. Если успеть в него вписаться, можно насобирать себе недорогих подписчиков впрок, пока остальные чешут репу.
2. Покупать подписчиков прямо сейчас.
Потом будет дороже. Даже если ваш продукт ещё не готов, сначала закупайте подписчиков и сажайте их на контент. Главное – чётко понимать свою ЦА и то, как именно вы будете продавать. Без чёткого плана это не сработает.
3. Не расстраиваться и оттачивать воронки
Даже если мы не можем получить подписчика дешевле, мы всегда можем попробовать сделать воронку прибыльной за счёт её эффективности. Да, это требует больше сил и более сложного тестирования. Зато и накопленного опыта, которым можно воспользоваться, становится всё больше. Главное – изучать его и грамотно внедрять.
Хотите запустить свой канал в таргет Telegram Ads, пока цены ещё не улетели в космос? Тогда пишите мне сюда: 👉 https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
А вот пример крутого кейса от моего перформанс-агентства: