Кейс: Как мы запустили новую кофейню в Махачкале через нельзяграм и вызвали ажиотаж за 2 недели до открытия.С нуля за 20 дней.
Всех приветствую! Меня зовут Гаджи. Я руководитель Digital-агентства G&A.
Покажу небольшой кейс о том, как мы в мае запустили новую кофейню и за 4 поста в нельзяграм вызвали ажиотаж и привлекли 3500 подписчиков и более 200 000 охвата.
Дагестан сейчас славится кофейнями. У нас они есть на любой вкус, даже в скале и то сделали кофейню.
Ключевая особенность нашей кофейни Nuteo — это десерты на нутелле.
Все вот так просто. Кофеен много, а кофеен с десертами на нутелле только одна). И то на стадии ремонта. Мы взялись за проект, когда кофейня была на завершающей стадии.
Задача стояла - повысить узнаваемость кофейни. Так как кофейня новая, никто о ней не знал, нужно было максимально донести до людей, что вот мы тут и мы открываемся.
Сделали стандартные этапы подготовки проекта:
— анализ конкурентов,
— анализ аудитории,
— разработка стратегии на три месяца.
В планах было прогревать аудиторию к открытию, выкупать рекламу у блогеров.
Но цели были достигнуты благодаря контенту и одной рекламе на паблике.
Этапы работ:
1. Взяли абсолютно новый аккаунт с 0 подписчиками и оформили аккаунт в фирменном стиле. У клиента не было фирменного стиля, поэтому дорисовывали все сами.
2. После анализа конкурентов и анализа аудитории придумали контент-стратегию.
3. Купили одну рекламу в крупном городском паблике.
4. Подготовили опрос, который очень ждали люди. Директ буквально завалили вопросами, где будет проходить опрос, чтобы прийти и поучаствовать.
Результат не заставил себя ждать:
Ниже подробная статистика из livedune:
Ниже ожидание людей в комментариях под постами:
Итог:
- Плюс 3500 подписчиков;
- Более 200 000 охват аккаунта;
- Более 3000 просмотров в сториз;
- Около 500 сообщений от подписчиков в ожидании открытия кофейни;
- 6500 репостов наших публикаций.
И вся эта активность была проделана вплоть до открытия за 2 недели. Люди ждали и следили за аккаунтом.
Цель была выполнена всего за 4 поста.
Сейчас кофейня технически открылась и практически всегда полна почитателей.
Не знаю, как подвести к ссылке на сайт, в общем наш сайт
*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации
А я даже свой блог не могу раскрутить, не то что кофейни
У менятоже проблемы с личным блогом) Я считаю наоборот, бизнес продвигать легче
Рекомендовала бы вам оставить ссылку на ваше агентство и в конце статьи) Захотелось перейти на сайт, ознакомиться с кейсами, а ссылки в конце нет(
Здравствуйте , Сейчас поставлю, спасибо! Мы на сайт еще не добавили все кейсы.На VC буду публиковать по мере возможности.Спасибо за интерес, Наш сайт https://www.gia-smm.ru/
https://www.instagram.com/gia_smm/ вот ссылка на инсту