Всех приветствую! Меня зовут Гаджи. Я руководитель Digital-агентства G&A.Покажу небольшой кейс о том, как мы в мае запустили новую кофейню и за 4 поста в нельзяграм вызвали ажиотаж и привлекли 3500 подписчиков и более 200 000 охвата.Дагестан сейчас славится кофейнями. У нас они есть на любой вкус, даже в скале и то сделали кофейню.Ключевая особенность нашей кофейни Nuteo — это десерты на нутелле.Все вот так просто. Кофеен много, а кофеен с десертами на нутелле только одна). И то на стадии ремонта. Мы взялись за проект, когда кофейня была на завершающей стадии.Задача стояла - повысить узнаваемость кофейни. Так как кофейня новая, никто о ней не знал, нужно было максимально донести до людей, что вот мы тут и мы открываемся. Сделали стандартные этапы подготовки проекта:— анализ конкурентов,— анализ аудитории,— разработка стратегии на три месяца.В планах было прогревать аудиторию к открытию, выкупать рекламу у блогеров.Но цели были достигнуты благодаря контенту и одной рекламе на паблике.Этапы работ:1. Взяли абсолютно новый аккаунт с 0 подписчиками и оформили аккаунт в фирменном стиле. У клиента не было фирменного стиля, поэтому дорисовывали все сами.2. После анализа конкурентов и анализа аудитории придумали контент-стратегию. 3. Купили одну рекламу в крупном городском паблике. 4. Подготовили опрос, который очень ждали люди. Директ буквально завалили вопросами, где будет проходить опрос, чтобы прийти и поучаствовать.Результат не заставил себя ждать:Количество подписчиков за неделю увеличилось с 0 до 3500Цели которые мы ставили на месяц перевыполненыНиже подробная статистика из livedune: Статистика по сторис - 3370 просмотров Ниже ожидание людей в комментариях под постами:Ролики завирусились4 поста которые принесли результатРекламный ролик с которого начался рост аккаунтаИтог:- Плюс 3500 подписчиков;- Более 200 000 охват аккаунта;- Более 3000 просмотров в сториз;- Около 500 сообщений от подписчиков в ожидании открытия кофейни;- 6500 репостов наших публикаций.И вся эта активность была проделана вплоть до открытия за 2 недели. Люди ждали и следили за аккаунтом. Цель была выполнена всего за 4 поста.Сейчас кофейня технически открылась и практически всегда полна почитателей.Не знаю, как подвести к ссылке на сайт, в общем наш сайт*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации
А я даже свой блог не могу раскрутить, не то что кофейни
У менятоже проблемы с личным блогом) Я считаю наоборот, бизнес продвигать легче
Рекомендовала бы вам оставить ссылку на ваше агентство и в конце статьи) Захотелось перейти на сайт, ознакомиться с кейсами, а ссылки в конце нет(
Здравствуйте , Сейчас поставлю, спасибо! Мы на сайт еще не добавили все кейсы.На VC буду публиковать по мере возможности.Спасибо за интерес, Наш сайт https://www.gia-smm.ru/
https://www.instagram.com/gia_smm/ вот ссылка на инсту