Кейс: Как мы запустили новую кофейню в Махачкале через нельзяграм и вызвали ажиотаж за 2 недели до открытия.С нуля за 20 дней.

Всех приветствую! Меня зовут Гаджи. Я руководитель Digital-агентства G&A.

Покажу небольшой кейс о том, как мы в мае запустили новую кофейню и за 4 поста в нельзяграм вызвали ажиотаж и привлекли 3500 подписчиков и более 200 000 охвата.

Дагестан сейчас славится кофейнями. У нас они есть на любой вкус, даже в скале и то сделали кофейню.

Ключевая особенность нашей кофейни Nuteo — это десерты на нутелле.

Все вот так просто. Кофеен много, а кофеен с десертами на нутелле только одна). И то на стадии ремонта. Мы взялись за проект, когда кофейня была на завершающей стадии.

Задача стояла - повысить узнаваемость кофейни. Так как кофейня новая, никто о ней не знал, нужно было максимально донести до людей, что вот мы тут и мы открываемся.

Сделали стандартные этапы подготовки проекта:

— анализ конкурентов,

— анализ аудитории,

— разработка стратегии на три месяца.

В планах было прогревать аудиторию к открытию, выкупать рекламу у блогеров.

Но цели были достигнуты благодаря контенту и одной рекламе на паблике.

Этапы работ:

1. Взяли абсолютно новый аккаунт с 0 подписчиками и оформили аккаунт в фирменном стиле. У клиента не было фирменного стиля, поэтому дорисовывали все сами.

2. После анализа конкурентов и анализа аудитории придумали контент-стратегию.

3. Купили одну рекламу в крупном городском паблике.

4. Подготовили опрос, который очень ждали люди. Директ буквально завалили вопросами, где будет проходить опрос, чтобы прийти и поучаствовать.

Результат не заставил себя ждать:

Количество подписчиков за неделю увеличилось с 0 до 3500
Количество подписчиков за неделю увеличилось с 0 до 3500
Цели которые мы ставили на месяц перевыполнены
Цели которые мы ставили на месяц перевыполнены

Ниже подробная статистика из livedune:

Статистика по сторис - 3370 просмотров 
Статистика по сторис - 3370 просмотров 

Ниже ожидание людей в комментариях под постами:

Ролики завирусились
Ролики завирусились
4 поста которые принесли результат
4 поста которые принесли результат
Рекламный ролик с которого начался рост аккаунта

Итог:

- Плюс 3500 подписчиков;

- Более 200 000 охват аккаунта;

- Более 3000 просмотров в сториз;

- Около 500 сообщений от подписчиков в ожидании открытия кофейни;

- 6500 репостов наших публикаций.

И вся эта активность была проделана вплоть до открытия за 2 недели. Люди ждали и следили за аккаунтом.

Цель была выполнена всего за 4 поста.

Сейчас кофейня технически открылась и практически всегда полна почитателей.

Не знаю, как подвести к ссылке на сайт, в общем наш сайт

*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации

11
5 комментариев

А я даже свой блог не могу раскрутить, не то что кофейни

Ответить

У менятоже проблемы с личным блогом) Я считаю наоборот, бизнес продвигать легче

2
Ответить

Рекомендовала бы вам оставить ссылку на ваше агентство и в конце статьи) Захотелось перейти на сайт, ознакомиться с кейсами, а ссылки в конце нет(

Ответить

Здравствуйте , Сейчас поставлю, спасибо! Мы на сайт еще не добавили все кейсы.На VC буду публиковать по мере возможности.Спасибо за интерес, Наш сайт https://www.gia-smm.ru/

1
Ответить

https://www.instagram.com/gia_smm/ вот ссылка на инсту

Ответить