Сегодня я подготовил очень интересный кейс по оказанию услуги «тайный покупатель» для одной крупной российской сети мед. клиник. И это будет не просто история «Ай да мы, ай да красавцы», а подробный рассказ о том, как наш «шпион», то есть «тайный покупатель», буквально лёг под нож пластического хирурга, чтобы выполнить свою работу.
ну потому что закупить современное обородувание это пол дело,нужно естественно обучить персонал им пользоваться,чтоб не было казусных ситуаций и в том ,что это не произошло виноваты не медсестры
Есть такой принцип неопределенности Герцена-Чернышевского: невозможно одновременно ответить на вопросы "кто виноват" и "что делать". В данном случае искали не виноватых, а сами проявления проблем глазами клиента. В подавляющем большинстве случаев результатом такого обследования является портфель проектов (ну или дорожная карта, кому как нравится) по устранению выявленных проблем.