Жалоба на авито.
Считаю, что алгоритм Авито #авито по оценке уровня сервиса неадекватный. Ниже описываю, как за одно нарушение авито 3 раза понизил мне уровень.
1 июня 2024г мне снизили уровень до красного по причине недостовреной стоимости проживания в календаре. Я обратилась в поддержку авито, мне объяснили причину: не состоявшаяся бронь на 1 сутки, в описании у меня указано, что стоимость в календаре от 3х суток, а стоимость бронирования на сутки на 500р дороже. В итоге человек отказался от брони. Выводы сделаны, ошибка исправлена: внесла изменения в описание, в календаре стоимость актуальная для клиентов.
На следующий день 03.06 мне вернули зеленый уровень, я успокоилась. Однако через день мне вновь понизили уровень до красного по той же причине недостоверных цен. Но при этом прецедент с нестыковкой по стоимости был всего лишь один, после внесённых изменении нарушений не было.
В календаре стоимость актуальная, в описание внесла корректировки. Непонятно, что ещё нужно сделать, чтобы не понижали уровень повторно. Поддержка авито на мои вопросы ответить не может, отвечает стандартными фразами: алгоритм автоматизирован, расчёт уровня автоматический...
На этом история не закончилась.
07.06 в моём профиле изменился вид уровня сервиса, теперь добавились проценты, что отражали уровень в 41%, но при этом уровень ещё был зелёный. На следующий день 08.06 уровень понизился до 40% и стал красным!
В описании указано, что ограничения в разработке, но статистика просмотров понизилась до плинтуса - это объективная ситуация, сервис не в тестовом режиме, просмотры падают.
В итоге мне 3 раза за одну неделю понизили уровень сервиса и ограничили показы за одно единственное нарушение 🙏 При том, что 90% броней у меня проходят через авито. Вопрос к авито: адекватно ли за одно нарушение понижать уровень качества на 60%!!! 60%, не 10, не 20%... Это что за оценка такая?
Я отрабатываю все брони на Авито, отвечаю быстро, отзывы положительные. Да, случился промах, неужели он стоит того, чтобы жёстко наказывать, без предупреждений, ставя сразу на колени... Очень грустно...
Верните, пожалуйста, уровень сервиса, дайте возможность зарабатывать и мне, и авито. А если есть нарушение, хотя бы укажите, что исправить. Или вам удобнее, чтобы я 10 раз натыкалась на грабли, не понимая где же всё-таки моя ошибка... А лучше наладьте адекватную работу вашего алгоритма 🙏🙏🙏
Скрины прилагаю:
На уровень качества сервиса влияют 2 фактора: как быстро вы отвечаете на сообщения и много ли несостоявшихся бронирований. Мы учитываем и ваши отмены, и отмены гостей, но единичные случаи почти не отражаются на уровне. Возможно, в последнее время было много отменённых броней или вы не успевали отвечать в чате, поэтому уровень стал красным.
Уровень обновляется ежедневно — при расчёте учитываются последние 30 дней. Чтобы повысить оценку качества сервиса, придерживайтесь рекомендаций, которые мы дали на странице качества сервиса: https://www.avito.ru/loyalty. А чтобы узнать подробнее, как репутация влияет на профиль и объявления, перейдите в разделы «Награды» и «Наказания».
Чтобы качество сервиса не падало, нужно вести актуальную стоимость проживания в календаре бронирования. В календаре вы можете указать, какую стоимость заплатит гость в зависимости от количества гостей и дат проживания.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Комментарий недоступен