Жалоба на авито.

Считаю, что алгоритм Авито #авито по оценке уровня сервиса неадекватный. Ниже описываю, как за одно нарушение авито 3 раза понизил мне уровень.

На уровень качества сервиса влияют 2 фактора: как быстро вы отвечаете на сообщения и много ли несостоявшихся бронирований. Мы учитываем и ваши отмены, и отмены гостей, но единичные случаи почти не отражаются на уровне. Возможно, в последнее время было много отменённых броней или вы не успевали отвечать в чате, поэтому уровень стал красным.
Уровень обновляется ежедневно — при расчёте учитываются последние 30 дней. Чтобы повысить оценку качества сервиса, придерживайтесь рекомендаций, которые мы дали на странице качества сервиса: https://www.avito.ru/loyalty. А чтобы узнать подробнее, как репутация влияет на профиль и объявления, перейдите в разделы «Награды» и «Наказания».
Чтобы качество сервиса не падало, нужно вести актуальную стоимость проживания в календаре бронирования. В календаре вы можете указать, какую стоимость заплатит гость в зависимости от количества гостей и дат проживания.