«Кофе можно будет настроить»: что известно о «цифровой» кофейне «Додо пиццы» и её руководительнице

Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.

Анастасия Никитина​
6565

Когда рынок переполнен, кофе на каждом шагу, приходится создавать бизнес-модели над существующими системами: мы не можем ещё больше кофеен открыть, тогда мы будем продавать кофе через приложение!

У кофикса есть приложение, пользуюсь, думаю им тоже не сложно будет ввести предзаказ.

А дальше Яндекс будет предлагать всем купить кофе через все свои сервисы)))

Жду, когда к кофе добавиться протеиновый коктейль или ещё какой ни будь перекус быстрый и здоровый!

3
Ответить

так глядишь, и до абсолюта мысль дойдёт, без лишних телодвижений и возни с ботами и приложениями

34
Ответить

Предлагал Федору 6 лет назад добавить в их пиццерии наши протеиновые коктейли. Ответа так и не получил, хотя тогда, 6 лет назад, они были не такими известными и могли бы ответить)
В то же время предлагал партнеру Аяза (Ринат или Радик, уже не вспомню) в их сеть кофеен добавить в ассортимент протеиновые коктейли. Он меня на смех поднял.
Сейчас в кофейнях продаются протеиновые батончики и печенье, и все идет к тому, что скоро и коктейли появятся

10
Ответить