Как не слить бюджет при привлечении клиентов? Раскрываю банальные ошибки новичков
Всем привет!👋
К запуску рекламы тоже нужно готовиться заранее, и совсем не важно, какой продукт вы продвигаете.
Никому же не хочется просто так потерять свои деньги? Считаю полезным рассказать о наиболее распространенных ошибках, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении своих товаров и услуг.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
Первая и основная ошибка, с которой сталкиваются многие компании - это недостаточная подготовка продукта к рынку. Часто продукт не готов, и разработчики не уделяют должного внимания этому факту. Прежде чем продукт будет готов к продаже, необходимо чётко понимать, кто является целевой аудиторией, и активно взаимодействовать с потенциальными клиентами для выяснения их потребностей.
Когда дело доходит до рекламы, выбор правильного специалиста имеет решающее значение. Компетентный специалист справедливой стоимости сможет указать на слабые стороны продукта и предложить пути их улучшения. В противном случае, если вы обратитесь к менее квалифицированному специалисту, услуги которого стоят 20-30 тысяч рублей, он может не заметить ключевых проблем и запустить рекламу, которая приведёт к плохим результатам: низкой конверсии, малому количеству лидов с высокой стоимостью или большому количеству лидов с низкой стоимостью, но при этом качество этих лидов будет недостаточным для успешных продаж.
Итак, а теперь выделим 4 порядка эффективной рекламной кампании.
🔥Первый порядок: Количество и стоимость лидов
Основа любой рекламной кампании - это привлечение достаточного количества лидов по приемлемой цене. Это первый шаг к созданию успешной маркетинговой стратегии.
🔥Второй порядок: Качество лидов
Важно не только количество, но и качество лидов. Квалифицированные лиды по приемлемой цене увеличивают шансы на успешные сделки и повышают общую эффективность кампании.
🔥Третий порядок: Обратная связь и адаптация
Сбор обратной связи от отдела продаж и анализ этой информации позволяют корректировать рекламную кампанию в реальном времени. Это помогает адаптироваться к меняющимся условиям рынка и потребностям аудитории.
🔥Четвертый порядок: Дифференциация предложения
Выделение своего предложения на фоне конкурентов путем демонстрации уникальных преимуществ и выгод для клиентов. Это может включать сохранение цен прошлого года или предложение эксклюзивных условий, недоступных у конкурентов.
Подытожим....
Таким образом, для достижения положительных результатов в рекламной кампании и привлечения Клиентов необходимо глубокое понимание всех четырех порядков. Если у вас или вашей команды не хватает необходимых компетенций, следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут воплотить эти стратегии в жизнь. Помните, что инвестиции в качественные услуги специалистов окупятся через повышение эффективности рекламной кампании и увеличение прибыли💸.
🔝 Дарю чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по нашим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «Как привлечь 300 заявок по 1000 рублей с Авито».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими постами в блоге:
Сколько сейчас стоят услуги квалифицированного специалиста?
Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?
Лучше обращаться за услугами в агентство или же найти опытного фрилансера?
ну странно, что основная ошибка не готовность продукта при продаже,то есть продукт еще не готов,а его уже продают?)
Сколько стоят такие услуги?
Заложен ли в стоимость услуг специалиста по рекламе тот фактор, что он будет давать обратную связь по продукту, нужно ли его улучшать и как это сделать?
Может, у вас есть какой-то личный чек-лист, по которому можно определить, готов ли продукт к выходу на рынок?