Как сейчас окупается реклама в Telegram Ads? Разбираю цифры и факты!

Как сейчас окупается реклама в Telegram Ads? Разбираю цифры и факты!

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу честно разобрать, на какую окупаемость рекламы вы можете рассчитывать, если запустите свой проект в официальный таргетинг Telegram. Что такое боль и что такое радость? Готовы узнать?

Я выделил 5 основных сценариев, которые могут случиться с вашим проектом. Разберём их подробнее:


😥 1. «Тоскливый».

Ситуация, когда реклама не окупилась. Худшее проявление – минус 100% бюджета. Вложил деньги в рекламу и ничего не вернул.

Случается она крайне редко. Единственный вариант, который приходит на ум – когда эксперт запускает тест на небольшую сумму на продукт с чеком в 0.5млн+.

Более реальный сценарий провала – это когда ROMI получается минус 40-60%. То есть, вложил деньги – получил назад половину.

Это печально, но не так страшно, как звучит. Обычно такие потери случаются на начальном тесте, который проводится на небольших объёмах денег.

Да, можно потерять несколько десятков тысяч рублей. Но зато вы приобретаете чёткое понимание, почему не сработало. И можно внести правки в воронку, ЦА и продукт. Я предпочитаю думать, что в этом случае мы платим за знания.

Как сейчас окупается реклама в Telegram Ads? Разбираю цифры и факты!

😑 2. «Посредственный»

Здесь мы получаем ROMI от 0 до 80%.

Это довольно типичный результат на первых тестах. Назвать его хорошим язык не поворачивается. Но он является положительным.

Даже, если кампания сработала в полный ноль (особенно в узкой нише) – это всё равно успех. Мы бесплатно получаем ценные данные для тестирования. А затем есть шанс, что клиенты докатятся по когортам.

🙂3. Реалистичный

Это ROMI 80-200%.

На такие результаты можно смело рассчитывать, даже в довольно узких нишах.

😃 4. “Оптимистично-реалистичный”

Здесь мы говорим о ROMI в 200-500%.

Получить такие цифры намного проще в широких нишах. Клиенты остаются очень довольны. Их единственное желание – как можно скорее масштабироваться.

🤩 5. «Вау!»

Это выдающиеся кейсы, когда удаётся сделать ROMI 500-2500%

Такие результаты у нас получаются нечасто, но регулярно. Это похоже на выигрыш в лотерею – здесь должны сойтись звёзды. Особые качества и востребованность продукта, крутая работа команды + банальная удача.

На что лучше всего рассчитывать?

В узких нишах разумнее смотреть на «Реалистичный» сценарий. Для достижении более высоких результатов может потребоваться много времени на тесты и докрутки.

Если у вас широкая ниша, ориентируйтесь на оптимистично-реалистичный сценарий с ROMI 200-500%.

Нравятся цифры? Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads?

Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Я отвечу на все вопросы и помогу запустить успешную кампанию!

88
22 комментария

Судя по иллюстрациям, автор настраивает кампании, не выходя из кислотных трипов. Респект таким пацанам, чё.

3
Ответить

Это кофейный синдром!

Ответить

Ценная информация, спасибо. Понимаю, на что можно ориентироваться. А есть подобные же данные об успехе / неудачах, только для других площадок? Особенно Яндекс директ интересует.
Чтобы можно было сравнить платформу эдс с конкурентами и принять решение взвешенное)

Ответить

Спасибо за идею. Возможно, сделаю подобное сравнение в следующих публикациях!

1
Ответить

Могу подтвердить цифры. Всё примерно плюс минус правильно расписал. Хотя лично я ROMI в 80% посредственным не считаю. По нашим временам это такой крепенький нормальный роми. Не фонтан конечно, но и не посредственный.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Конечно, 80% – это неплохо. Но мы всегда стремимся работать на показатель 200%+

Ответить

А что у вас за кейсы такие, где ROMI получился под 2к%? Хочется изучить повнимательнее🤔 Или для красного словца планочку написали?

Ответить