По оценкам экспертов, образ страдает. Аналитики НАКЦ всё же отмечают, что доверие клиентов к самообслуживанию в интернете остаётся на низком уровне. Из-за того, что боты, как правило, выдают заготовленные ответы из базы знаний или удерживают клиентов до подключения «живых» операторов, клиенты недолюбливают ботов. Пользователи видят в ботах попытку сэкономить, которая ухудшает качество обслуживания (особенно если бот неверно распознаёт интенты и даёт неподходящие ответы). Потребители считают, что именно «живой» агент способен оказать лучший сервис и стараются попасть к «живому» оператору. В итоге
благодаря методу проб и ошибок систематизируют ИИ, думаю что это только дело времени
То, что это дело времени — факт. А вот ошибок хотелось бы поменьше, т.к. их цена слишком высока