рассылать письма лучше по клиентской базе или именно по тем кто подписался на рассылку? нет негатива если делать рассылки по клиентам которые купили товар?
Нужно делать рассылки всем, при этом сегментировать базу покупателей: напомнить клиенту, который совершил покупку 2 месяца назад - это нормально, но высылать сообщения покупателю с общим предложением на следующий день после покупки - это не гуд!
рассылать письма лучше по клиентской базе или именно по тем кто подписался на рассылку? нет негатива если делать рассылки по клиентам которые купили товар?
С точки зрения пользователя скажу: это скорее раздражает, и без того мейлы шлют все кому не лень
Нужно делать рассылки всем, при этом сегментировать базу покупателей: напомнить клиенту, который совершил покупку 2 месяца назад - это нормально, но высылать сообщения покупателю с общим предложением на следующий день после покупки - это не гуд!