Как авито покрывает мошенников авито доставки
Приобрёл я фотоаппарат с авито доставкой от пользователя с хорошими отзывами. Заплатил конскую комиссию авито за «безопасность сделки».
Фотоаппарат с 50х зумом. Т.е. очень важно, чтобы на таком зуме работал оптический стабилизатор, иначе это бесполезная штука. Поэтому я уточнил у продавца, работает ли стабилизатор и попросил очень хорошо упаковать фотик в поролон или кучу газет.
Когда фотик пришёл, только объектив был обёрнут в один слой сдутой пупырки. Проверить фотик на почте не дают. Что делать, беру. Включаю и сразу же вижу мигающую ошибку стабилизатора.
Сразу же пишу продавцу, она говорит, что не виновата и что виновата почта. Но она, вроде как, готова принять товар назад или на компенсацию.
Пишу в поддержку, они берутся решить вопрос. А в результате, пишут продавцу, что она ничего не должна, тк я уже забрал товар. После этого продавец меня благополучно игнорит.
Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть товар в течение 14 дней, если нахожу в нём не обговорённые продавцом недостатки, но и авито, и продавец, отказали мне в этой возможности.
Я пишу отзыв на этого продавца, он опубликуется только через 13 дней.
Спустя 16 дней, продавец пишет мне ответ на отзыв.
После чего отзыв просто пропадает. Авито поддержка пишет мне, мол я сам его удалил и восстановить его нельзя. А новый отзыв оставить нельзя спустя 14 дней после сделки по авито доставке. И дальше прикидывается шлангом, тупо уходя от прямого ответа.
Так авито прикрывает недобросовестных продавцов через их доставку, что б и дальше грести комиссию, которая покупателям ничего не гарантирует. Продавцы-мошенники, которые торгуют через доставку, для них дороже покупателей и выше закона.#авито #мошенники #авитодоставка