AliExpress в России планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки и брать все боли клиентов на себя
Сейчас порядка 80% онлайн-чатов обрабатывается в России, остальные чаты и 100% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на русском и английском языках.
У меня был опыт положительного общения с Вашей службой на площадку "Приёмной 777" в начале февраля текущего года! Получил очередную, неразрешимую на данный момент проблему, от очень нерадивого продавца! Вспомнил, о Вашем предложении - "обращаться, при необходимости..."! В той переписке добавил свою проблему, но и дублирую тут! Надеюсь на адекватную реакцию! В последнее время конец 2020-начало 2021г. просто обвал - только у меня это 4 случай почти подряд, но если по предыдущим ещё как-то удалось урегулировать, в т.ч. по браку с вашей помощью, то в последним просто тупик - неадекват попался! Ну просто вынужден к вам обратиться! Ситуация просто жесть!Приобрёл и оплатил 5.02.2021г Заказ №: 5008536067503979 !
Продавец тут-же сообщил, что праздник у него и срок отправки будет сразу после праздника, я согласился, но ничего этого продавец не исполнил.
После повторного обращения к продавцу, он дал номер трека LC454439326CN и появилась отметка в заказе "отправлено", но посылка ДАЖЕ НЕ БЫЛА СДАНА НА ОТПРАВКУ ! Свежая ссылка отслеживания прилагается: https://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?spm=a2g0s.9042647.4.4.41a633edocc2He&tradeId=5008536067503979&_ga=2.131030406.829285451.1614508205-1475919643.1612379887 По факту уже 23 дня, продавец обманывает! В переписке пишет: - то "не волнуйтесь", то "сегодня появится..." , то номер трека сообщает, то вдруг "потеряна" и даже "логистикой отменена"..... ! Заказ по факту и не отправлен, но на сайте почему-то числится отправленным, я не могу возбудить спор,- сайт не даёт, отменить заказ тоже не могу, числится отправленным! Хитро и мудро!
Разберитесь пожалуйста с продавцом, он сильно скользкий! Помогите отменить заказ и вернуть денежные средства!
Скрины прилагаю!
Добрый день! Информацию по данному заказу предоставили вам ранее в ответе на другой пост.