Как мы сделали 60+ млн рублей выручки в нише БФЛ за 8 месяцев?
К нам пришла компания, которая занималась банкротством физических лиц. Запрос был понятный: «Нужно больше договоров при меньших затратах». Вот, что из этого получилось!
После бесплатного аудита, который мы проводим в каждой БФЛ компании перед тем, как сделать предложение, мы выяснили:
- Отдел продаж выстроен на действительно достойном уровне: скрипты, менеджеры, индивидуальный подход в обработке (конверсия во встречу была в 2 раза выше, чем у конкурентов)
- А вот маркетинг хворал. Маркетологи приводили лидов, но в минус, потому что сами лиды были некачественные, и не закрывались в договор.
Это был не тот случай, где маркетолог мог обвинить продажника, а продажник маркетолога.
Конечно, качественные лиды были, но они не закрывались в договор, несмотря на высокую конверсию во встречу. Часто на встрече вносили только 5000₽ потом отваливались.
Тут был результат на лицо:
Слабое место в БФЛ компании — трафик и качество лидов
Так как менеджерам поступало много шлака, заявки просто сливались. Но у руководства была цель выйти на 200-300 договоров в месяц, а для этого надо было масштабировать рекламный бюджет до 1+ млн в месяц.
Но в 80% случаев, когда трафик некачественный, масштабировать его просто нельзя
Мы приступили к работе и в первую очередь запустили рекламную связку с Яндекс.Директа.
Далее мы увидели, что есть потенциал повысить средний чек первого платежа за услуги БФЛ. Мы настроили очень точечный таргетинг на платежеспособную аудиторию.
В результате, средний чек первого платежа вырос в 2 раза за первый месяц!
И вишенкой на торте была в том, что за несколько месяцев мы увеличили конверсию из Лида в договор до 70%, что было в 2-3 раза больше, чем обычно.
Внимание! Это только за счет изменения маркетинга в компании. Мы не прибегали к усилению отдела продаж, подключению агентской сети и так далее.
Статистика за первые 14 дней:
— 57 заявок по 950 рублей
— 10 продаж
Статистика за 2,5 месяца:
— 812 лидов по 1079 рублей
— 53 продажи
— средний чек 130 000₽
— конверсия в продажу - 7%
— выручка - 6.890.000 руб
Далее была задача масштабировать трафик до 1 млн+ рекламного бюджета в месяц
И вот, какой результат получило за 8 месяцев нашей работы в период с 15.02 по 31.10:
— Рекламный бюджет - 6 567 048 руб
— CPL - 987 руб
— Заявки - 6656
— Конверсия в продажу - 7%
— Кол-во продаж - 483
— Средний чек - 130.000 руб.
— Выручка - 62 790 000 руб.
Если у вас есть запрос в том, чтобы увеличить количество КАЧЕСТВЕННЫХ и ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ лидов в нише БФЛ, переходите по ссылке и я расскажу, как это сделать конкретно в вашем случае.