К нам пришла компания, которая занималась банкротством физических лиц. Запрос был понятный: «Нужно больше договоров при меньших затратах». Вот, что из этого получилось!После бесплатного аудита, который мы проводим в каждой БФЛ компании перед тем, как сделать предложение, мы выяснили:Отдел продаж выстроен на действительно достойном уровне: скрипты, менеджеры, индивидуальный подход в обработке (конверсия во встречу была в 2 раза выше, чем у конкурентов)А вот маркетинг хворал. Маркетологи приводили лидов, но в минус, потому что сами лиды были некачественные, и не закрывались в договор.Это был не тот случай, где маркетолог мог обвинить продажника, а продажник маркетолога. Конечно, качественные лиды были, но они не закрывались в договор, несмотря на высокую конверсию во встречу. Часто на встрече вносили только 5000₽ потом отваливались.Тут был результат на лицо:Слабое место в БФЛ компании — трафик и качество лидовТак как менеджерам поступало много шлака, заявки просто сливались. Но у руководства была цель выйти на 200-300 договоров в месяц, а для этого надо было масштабировать рекламный бюджет до 1+ млн в месяц. Но в 80% случаев, когда трафик некачественный, масштабировать его просто нельзя Мы приступили к работе и в первую очередь запустили рекламную связку с Яндекс.Директа. Далее мы увидели, что есть потенциал повысить средний чек первого платежа за услуги БФЛ. Мы настроили очень точечный таргетинг на платежеспособную аудиторию.В результате, средний чек первого платежа вырос в 2 раза за первый месяц!И вишенкой на торте была в том, что за несколько месяцев мы увеличили конверсию из Лида в договор до 70%, что было в 2-3 раза больше, чем обычно. Внимание! Это только за счет изменения маркетинга в компании. Мы не прибегали к усилению отдела продаж, подключению агентской сети и так далее. Статистика за первые 14 дней: — 57 заявок по 950 рублей— 10 продажСтатистика за 2,5 месяца:— 812 лидов по 1079 рублей — 53 продажи— средний чек 130 000₽— конверсия в продажу - 7% — выручка - 6.890.000 рубДалее была задача масштабировать трафик до 1 млн+ рекламного бюджета в месяцИ вот, какой результат получило за 8 месяцев нашей работы в период с 15.02 по 31.10:— Рекламный бюджет - 6 567 048 руб— CPL - 987 руб— Заявки - 6656— Конверсия в продажу - 7%— Кол-во продаж - 483 — Средний чек - 130.000 руб.— Выручка - 62 790 000 руб. Если у вас есть запрос в том, чтобы увеличить количество КАЧЕСТВЕННЫХ и ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ лидов в нише БФЛ, переходите по ссылке и я расскажу, как это сделать конкретно в вашем случае. Хочу платежеспособных и качественных лидов!
Мощный результат! А какие цифры у компании были до изменений?
Спасибо !) ROMI был меньше 100%
Интересно узнать про таргетинг как отделяли платежеспособную аудиторию?
Здесь много деталей ) напишите мне в тг @brilliantikkk подробно расскажу )
показатель конечно очень хороший, но для этого нужно очень много сил и ума приложить