Как мы сделали 60+ млн рублей выручки в нише БФЛ за 8 месяцев?

К нам пришла компания, которая занималась банкротством физических лиц. Запрос был понятный: «Нужно больше договоров при меньших затратах». Вот, что из этого получилось!

Как мы сделали 60+ млн рублей выручки в нише БФЛ за 8 месяцев?

После бесплатного аудита, который мы проводим в каждой БФЛ компании перед тем, как сделать предложение, мы выяснили:

  • Отдел продаж выстроен на действительно достойном уровне: скрипты, менеджеры, индивидуальный подход в обработке (конверсия во встречу была в 2 раза выше, чем у конкурентов)
  • А вот маркетинг хворал. Маркетологи приводили лидов, но в минус, потому что сами лиды были некачественные, и не закрывались в договор.

Это был не тот случай, где маркетолог мог обвинить продажника, а продажник маркетолога.

Как мы сделали 60+ млн рублей выручки в нише БФЛ за 8 месяцев?

Конечно, качественные лиды были, но они не закрывались в договор, несмотря на высокую конверсию во встречу. Часто на встрече вносили только 5000₽ потом отваливались.

Тут был результат на лицо:

Слабое место в БФЛ компании — трафик и качество лидов

Так как менеджерам поступало много шлака, заявки просто сливались. Но у руководства была цель выйти на 200-300 договоров в месяц, а для этого надо было масштабировать рекламный бюджет до 1+ млн в месяц.

Но в 80% случаев, когда трафик некачественный, масштабировать его просто нельзя

Мы приступили к работе и в первую очередь запустили рекламную связку с Яндекс.Директа.

Далее мы увидели, что есть потенциал повысить средний чек первого платежа за услуги БФЛ. Мы настроили очень точечный таргетинг на платежеспособную аудиторию.

В результате, средний чек первого платежа вырос в 2 раза за первый месяц!

И вишенкой на торте была в том, что за несколько месяцев мы увеличили конверсию из Лида в договор до 70%, что было в 2-3 раза больше, чем обычно.

Внимание! Это только за счет изменения маркетинга в компании. Мы не прибегали к усилению отдела продаж, подключению агентской сети и так далее.

Статистика за первые 14 дней:

— 57 заявок по 950 рублей

— 10 продаж

Статистика за 2,5 месяца:

— 812 лидов по 1079 рублей

— 53 продажи

— средний чек 130 000₽

— конверсия в продажу - 7%

— выручка - 6.890.000 руб

Как мы сделали 60+ млн рублей выручки в нише БФЛ за 8 месяцев?

Далее была задача масштабировать трафик до 1 млн+ рекламного бюджета в месяц

И вот, какой результат получило за 8 месяцев нашей работы в период с 15.02 по 31.10:

— Рекламный бюджет - 6 567 048 руб

— CPL - 987 руб

— Заявки - 6656

— Конверсия в продажу - 7%

— Кол-во продаж - 483

— Средний чек - 130.000 руб.

— Выручка - 62 790 000 руб.

Если у вас есть запрос в том, чтобы увеличить количество КАЧЕСТВЕННЫХ и ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ лидов в нише БФЛ, переходите по ссылке и я расскажу, как это сделать конкретно в вашем случае.

55
5 комментариев

Мощный результат! А какие цифры у компании были до изменений?

1
Ответить

Спасибо !) ROMI был меньше 100%

Ответить

Интересно узнать про таргетинг как отделяли платежеспособную аудиторию?

1
Ответить

Здесь много деталей ) напишите мне в тг @brilliantikkk подробно расскажу )

Ответить

показатель конечно очень хороший, но для этого нужно очень много сил и ума приложить

1
Ответить