Артемий Лебедев и опасные заблуждения о товарных знаках: разбираемся в деле «Афиши». «Рамблер» против «Яндекса»
В недавнем выпуске новостей отец русского дизайна прошёлся по спору между «Яндексом» и «Рамблером» за товарный знак «Афиша». Давайте разберёмся, где ошибся Лебедев и почему предпринимателям опасно слушать такие советы.
Алексей, благодарю за материал!
Впервые столкнулся с вашими статьями, если будет желание и время, расскажите, пожалуйста, о пошаговом процессе регистрации товарного знака: зачем это необходимо, сколько это стоит и сколько времени занимает?
И сколько это будет стоить, если вы будете согласны выступать в роли партнера?
Уверен, что многие поддержат и с интересом ознакомятся.
Просто, у нас несколько предприятий в IT, вроде бы не те обороты, чтобы товарный знак регистрировать, но начинаю задумываться о безопасности.
Вам спасибо, что читаете :)
Конечно, это интересные вопросы для многих предпринимателей. В прошлом году я написал статью «Как зарегистрировать товарный знак и зачем это нужно», там я как раз разобрал подробно такие детали. Спустя год статья по-прежнему актуальна, и цифры, к счастью, не изменились.