Основные точки роста рынка электронной коммерции сегодня — это российские регионы. В городах федерального значения, таких как Москва, Санкт-Петербург и Московская область, рост онлайн-рынка в 2023 году составил около 10 %. В то же время в регионах, например на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке, этот показатель превысил 40 %. Такая динамика рынка способствует тому, что товары становятся еще доступнее для жителей любых регионов.
Яндекс показ товаров явно занижал всегда. А теперь и вовсе увел поиск по товарам из главной навигации и заменил его блоком предложений который состоит из 3-х маркетплейсов.
Тут двух мнений быть не может - показ товаров может быть только через Google.
Очень подробный анализ, круто! В Google однозначно надо размещаться по товарам, особенно в России, где сейчас нет рекламы, а вот Яндекс придется "догонять" с помощью рекламы в Товарной галерее или на поиске...
Очень любопытный обзор, спасибо) Google в России все еще жив!
Раньше все время пользовался Яндексом, как-то патриотично что ли) но в последнее время все чаще после поиска там иду еще и в Гугл для сравнения выдачи, т.к. Яндекс дает много однотипных и поверхностных результатов в выдаче + очень много пихает своих сервисов в выдачу. Такое чувство, что отсутствие конкуренции с Гугл в рекламе вообще убило мотивацию развивать свой поиск...
Отличная фактура, респект!
Какой подробный разбор! 🔥🔥🔥
Зато Яндекс каждой бочке затычка)) Отличная статья, спасибо!