Личный бренд сквозь призму самопрезентации 😎

Некоторое время назад довелось посетить конференцию Яндекса «Дело в рекламе». Само мероприятие оказалось достаточно штатным и, по большому счёту, состояло из рекламы различных сервисов самого Яндекса. Однако пара докладов от Романа Тарасенко и Седы Каспаровой несли для меня практическую ценность, которую можно использовать при оформлении профилей в социальных сетях и создания структурированной самопрезентации 👍🏽

Личный бренд сквозь призму самопрезентации 😎

🔸 Что забрал из доклада Романа

1) Чтобы проверить написанный текст на адекватность, можно поставить перед ним фразу «Слушай, Вася, …» и прочитать его так, словно рассказываешь своему знакомому на перерыве в курилке. Если проверяемый текст «не звучит», значит с большой вероятностью — это маркетинговый bullshit, который вряд ли будет интересен вашим читателям 🤷🏻‍♂️

Личный бренд сквозь призму самопрезентации 😎

2) Кроме того, отличным напоминанием о ранее взятых на себя обязательствах прозвучала фраза:

Люди слышат то, что им говорят и НЕ слышат то, что им НЕ говорят.

Первый раз Я услышал её на конференции СБЕРа «Бизнес ФЕСТ» в ноябре 2023 года. После того мероприятия мы с командой существенно переработали сайт компании, а Я принял решение начать публично проявляться и развивать личный бренд через социальные сети. Признаться, до сих пор даётся это с трудом и через преодоление сопротивления внутреннего интроверта… Напоминание послужило «хорошим пинком в нужном направлении» 😅👍🏽

🔸 Что забрал из доклада Седы

1) В контексте развития личного бренда и заполнения вкладки «Карьера» в профиле TenChat’а решил записать Видеорезюме, но столкнулся с проблемой — «А как сделать это грамотно и наполнить его практической ценностью?» 🤔

Личный бренд сквозь призму самопрезентации 😎

Ответ на этот вопрос Я получил на докладе Седы. Предложенная ею структура самопрезентации выглядит следующим образом:

  • ФИО
  • Кто вы?
    В чём ваша экспертность или идея проекта
  • Кому вы помогаете?
    Для кого работаете?
    Кто вам подходит?
  • Зачем они приходят?
    Чем это поможет собеседнику?
    Чтобы… что?
  • Как вы решаете их задачу?
  • В чём результат первого порядка?
  • В чём результат второго порядка?
    Результат результата
  • Как вас найти?

Уже опробовал предложенный формат на нескольких мероприятиях. Получается цельно и очень толково 👍🏽

Личный бренд сквозь призму самопрезентации 😎

2) Кроме того, чтобы запомниться собеседнику во время самопрезентации, можно построить её по принципу ПУП. То есть за 30 секунд рассказать о себе 3 факта:

  • Простой
  • Удивительный
  • Полезный

Такой подход позволяет выделиться среди участников нетворкинга и действительно запомниться неожиданными сюжетами в рассказе о себе 👌🏽

Если у вас есть идеи, как ещё можно улучшить самопрезентацию или примеры интересных видеовизиток, то вы наверняка знаете что делать… Естественно, поделиться ими в комментариях к статье! 😈💪🏽

4
7 комментариев