8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков
Приветствую!🖐
Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании по производству и установке септиков. По итогам сотрудничества за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил, как минимум, 7 920 000 рублей!
О Заказчике
Заказчик занимается производством и установкой септиков в Москве и Московской области.
🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
Задача
Увеличение базы Клиентов с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
Подготовка к запуску рекламной компании началась с брифинга с Заказчиком.
При проведении брифинга было выявлено уникальное торговое предложение (УТП), основные конкуренты Заказчика, преимущества компании, а также было составлено несколько портретов потенциальных Клиентов.
Для проработки рекламной стратегии мы провели дополнительно: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории (ЦА). Также в результате исследования были выявлены и отработаны основные возражения ЦА.
После разработки стратегии приступили к написанию офферов, созданию посадочной страницы и баннеров, сбору семантики.
В качестве посадочной страницы использовали Квиз с динамической геометкой и лендинг. Для отслеживания конверсий на страницы была подключена метрика.
Веб-версия Квиза:
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и МК с оплатой за лид.
Работа РК
Работа велась в период 27.06.2022-26.09.2022.
Еще в первом месяце работы было решено, что рекламные кампании будут запускаться по 2 направлениям: установка автономной канализации и установка септика.
При таких настройках мы стали получать поток заявок стоимостью от 1200 рублей. В результате для увеличения их количества и снижения их стоимости было принято решение отключить в РСЯ оплату за лид. Таким образом нам удалось снизить стоимость заявки, но незначительно.
По итогу за первый месяц было получено 23 лида, со средней стоимостью 1529 рублей, CTR – 0,26%.
Офферы с высокой конверсией:
Во втором месяце работы мы подключили сервис сквозной аналитики для отслеживания продаж с рекламных объявлений и увеличения эффективности рекламной компании.
Также в ходе второго месяца было проведено следующее: А/Б тестирование Квиза, чистка ключевых слов с низкой конверсией и высокой стоимостью лида. В этом же месяце мы отключили МК, что привело к уменьшению количества заявок.
Таким образом, за второй месяц работы мы привлекли 39 заявок по цене 1415 рублей, CTR - 0,54%.
Баннеры с высокой кликабельностью:
В третий месяц была проведена чистка площадок, срез ЦА по полу и возрасту. Дополнительно запущен МК на лендинг.
В результате получили 56 лидов (где всего 4% заявок приходилось на лендинг) стоимостью 1687 рублей, CTR – 0,36%.
Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:
Общие итоги
Показы – 1 158 723;
Клики по ссылке – 5 001;
Заявки – 118;
Средняя стоимость заявки – 1 566,41 руб. (с НДС);
Бюджет – 184 836,81 руб. (с НДС);
CTR – 0,43 %;
Продажи - 44;
Средняя стоимость продажи - 4 200,83 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 180 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 7 920 000 руб.
Результаты работы
По обратной связи от Заказчика за 3 месяца сотрудничества было закрыто 44 продажи. При среднем чеке 180 000 рублей оборот Заказчика составил не менее 7 920 000 рублей.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: