8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков
Приветствую!🖐
Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании по производству и установке септиков. По итогам сотрудничества за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил, как минимум, 7 920 000 рублей!
О Заказчике
Заказчик занимается производством и установкой септиков в Москве и Московской области.
🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
Задача
Увеличение базы Клиентов с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
Подготовка к запуску рекламной компании началась с брифинга с Заказчиком.
При проведении брифинга было выявлено уникальное торговое предложение (УТП), основные конкуренты Заказчика, преимущества компании, а также было составлено несколько портретов потенциальных Клиентов.
Для проработки рекламной стратегии мы провели дополнительно: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории (ЦА). Также в результате исследования были выявлены и отработаны основные возражения ЦА.
После разработки стратегии приступили к написанию офферов, созданию посадочной страницы и баннеров, сбору семантики.
В качестве посадочной страницы использовали Квиз с динамической геометкой и лендинг. Для отслеживания конверсий на страницы была подключена метрика.
Веб-версия Квиза:
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и МК с оплатой за лид.
Работа РК
Работа велась в период 27.06.2022-26.09.2022.
Еще в первом месяце работы было решено, что рекламные кампании будут запускаться по 2 направлениям: установка автономной канализации и установка септика.
При таких настройках мы стали получать поток заявок стоимостью от 1200 рублей. В результате для увеличения их количества и снижения их стоимости было принято решение отключить в РСЯ оплату за лид. Таким образом нам удалось снизить стоимость заявки, но незначительно.
По итогу за первый месяц было получено 23 лида, со средней стоимостью 1529 рублей, CTR – 0,26%.
Офферы с высокой конверсией:
Во втором месяце работы мы подключили сервис сквозной аналитики для отслеживания продаж с рекламных объявлений и увеличения эффективности рекламной компании.
Также в ходе второго месяца было проведено следующее: А/Б тестирование Квиза, чистка ключевых слов с низкой конверсией и высокой стоимостью лида. В этом же месяце мы отключили МК, что привело к уменьшению количества заявок.
Таким образом, за второй месяц работы мы привлекли 39 заявок по цене 1415 рублей, CTR - 0,54%.
Баннеры с высокой кликабельностью:
В третий месяц была проведена чистка площадок, срез ЦА по полу и возрасту. Дополнительно запущен МК на лендинг.
В результате получили 56 лидов (где всего 4% заявок приходилось на лендинг) стоимостью 1687 рублей, CTR – 0,36%.
Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:
Общие итоги
Показы – 1 158 723;
Клики по ссылке – 5 001;
Заявки – 118;
Средняя стоимость заявки – 1 566,41 руб. (с НДС);
Бюджет – 184 836,81 руб. (с НДС);
CTR – 0,43 %;
Продажи - 44;
Средняя стоимость продажи - 4 200,83 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 180 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 7 920 000 руб.
Результаты работы
По обратной связи от Заказчика за 3 месяца сотрудничества было закрыто 44 продажи. При среднем чеке 180 000 рублей оборот Заказчика составил не менее 7 920 000 рублей.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
По какой причине остановили рекламу?
Первый раз работали с рекламой и все споткнулось как всегда, много заявок набрали, продажи долго закрывались и в моменте случился кассовый разрыв и временно приостановили рекламу, чтобы деньги просто собрать уже с полученных заявок
На сегодняшний день в сезон как раз мы снова работаем
И да, клиент вне сезон тоже просто останавливает рекламу на время
Заказчик является частником или это сетевая компания?
Да Вы правильно заметили, это небольшая частная компания со своей моделью септика)
Но они стремятся уже к сетевой, так как септик оказался реально лучше аналогов, которые продаются за те же деньги на рынке