Разбираем нижнее белье на маркетплейсе. Как не ошибиться при выборе товаров для выхода на маркетплейсы. Часть 1

Команда аналитиков CATAN рассказывает, как не попасться на крючок инфоцыган на Wildberries и сэкономить деньги на экспериментах с товарами.

Для поиска ниши необходимо провести анализ трусов не только по фасону, но и по материалу. Берите для анализа тот сезон, на который ориентируйтесь. Анализ спроса за последние 30 дней нужно проводить лишь для проверки прогноза. 
44

ну так сезонность по факту есть только у определённого вида белья

1
Ответить

Аркадий, у какого вида белья более выраженная сезонность по вашей оценке и с чем связываете?
PS Мы видим уже на общих показателям неравномерную динамику на заказам и выручке по заказам.

Ответить