Посыл был о том, что любую рекламу можно и нужно адаптировать под внешние факторы. Даже такую можно было обыграть более позитивно и социально направленно. А не просто стонать и хайповать на такой ситуации. можно. По общим минуса на мой комментарий и попыток завуалировать псевдо-филосовскими размышлениями свою костность мышления и недопонимания целостности рекламных коммуникаций, я ещё раз увидел широту кругозора...
Не одни они такие... много кто прогорел с наружной рекламой в которой сейчас попросту нет смысла
Посыл был о том, что любую рекламу можно и нужно адаптировать под внешние факторы. Даже такую можно было обыграть более позитивно и социально направленно. А не просто стонать и хайповать на такой ситуации. можно. По общим минуса на мой комментарий и попыток завуалировать псевдо-филосовскими размышлениями свою костность мышления и недопонимания целостности рекламных коммуникаций, я ещё раз увидел широту кругозора...