“Вы кто такие? Я вас не звал” или Как работать с обратной связью клиентов
Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…
Очень много последнее время появляется всяких сервисов по автоматизации отзывов. Мне кажется, что при автоматизации можно полностью потерять индивидуальный подход - как быть?
можно, если не соблюдать нашу заповедь номер 4! автоматизация существует для того, чтобы сконцентрироваться на важных вещах, например, на соблюдении ТоВ (tone of voice) - вы можете отвечать на важные отзывы самостоятельно так, как считаете нужным и правильным. А для отзывов, которые не требует индивидуального подхода, вы можете настроить нейросеть так, чтобы она отвечала, используя ваш тон