Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что…
Аналогичная ситуация: работаем с компанией Озон по договору FBS по двум кабинетам. 30 апреля курьер Озон отзвонился, что должен приехать за отправлениями на наш склад и не явился до момента закрытия склада и позже (складские работники специально сидели и ждали его). В тот же день я уведомил Озон через обратную связь, что курьер не явился за отправлениями (обращение: #187676 от 30 апреля 2020). На следующий день курьер нашей компании повез уже просроченные отправления на пункт приема и передал все отправления. НО это не помогло и в тот же день, уже 1-го числа мы попадаем в бан и до сих пор находимся там по обоим кабинетам. Многочисленные обращения остаются без внимания (#199780; #204697; #204697; #202691; #204768). С действующим индексом нам сидеть в бане еще около полутора недель, а это половина продаж этого месяца. И ВСЁ ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ ОЗОН.