Яндекс Маркет торгует подделками
Здравствуйте! Я являюсь давним пользователем Яндекс Маркета, часто делаю там заказы. Бывали спорные ситуации с этим сервисом, чаще удавалось их решить. Но то, что произошло неделю назад - подорвало все доверие окончательно.
Я часто заказываю товары именно у продавца «Яндекс Маркет», то есть поставщиком является сам маркетплейс. Так я уверена, что товар будет оригинальный, будь то техника или одежда. Всегда привозили только оригинальные товары, как и указано в карточке товара с шильдиком «оригинал».
Вот и в этот раз я решила заказать кеды adidas Originals Stan Smith. На них была очень хорошая скидка, а еще у меня был личный промокод от партнера Яндекса с номиналом скидки 1000 при покупке от 3000. Кеды обошлись мне в 2505 рублей, уже сейчас они стоят 9700 ( все тот же шильдик «оригинал» на месте).
Я оформила заказ просто на 100% уверенная, что Яндекс не может от своего имени торговать палью, и стала ждать доставку.
Какого было мое удивление, когда ко мне приехала подделка! Вонючие кеды, скрипящие как кусок резины. Я подробно изучала видео в интернете, как отличить оригинал от подделки, смотрела отзывы в других онлайн-магазинах и в самом Яндекс маркете - то, что пришло мне, абсолютно точно подделка, еще и ужасного качества!
Но из всех недостатков этой подделки, самый явный признак - это стелька! В карточке товара заявлено - стелька из натуральной кожи.
Я ошибаюсь, или это не натуральная кожа? (После недельной переписки с поддержкой, они просто изменили описание товара).
Во всех описаниях модели, отзывах, отчетливо видно - какое изображение логотипа должно быть на стельке
На модели, которая пришла мне - вообще неведомый логотип, я нигде такого не видела, даже в обзорах на подделки
Бумага внутри коробки без логотипа, бирки вообще непонятные, никакого описания на них нет, в каком подвале их печатали - не понятно.
Я была шокирована такой покупкой. Написала в чат, потребовала сертификаты. Мне ответили, что это ну тооочно оригинал, а сертификат они запросили у какого-то партнера… и вот жду я его уже неделю, ни извинений, ни разборок внутри организации - почему мне прислали подделку? Да они и не признают, что это подделка.
Но Яндекс кормит меня завтраками, и упорно предлагает просто забыть и вернуть товар.
Но это не самое интересное. Я уже думала вернуть товар, чтобы восстановить мой промокод, который я потратила на эту дешевую паль. Сегодня днем решила оформить очередной заказ, но не тут-то было
Я думала проблема с товарами в корзине, но ни один товар не оформляется в заказ! Написала в Яндекс - они, как обычно, разбираются. Я подозреваю, что мне просто дали бан за навязчивость. Классная политика организации!
Что я имею: паленые кеды; отказ в предоставлении сертификата, с затягиванием его получения; потерянный промокод номиналом 1000/3000; забаненный аккаунт с запретом совершать ЛЮБЫЕ покупки. Дно пробито.
Upd: 3 июля, сертификаты на «оригинальные» кроссовки не предоставлены, решения от Яндекса нет.
На кедах же честный знак должен быть.
Все претензии к ним
Я вообще там не нашла код честного знака
Анастасия, здравствуйте!
Сейчас ждём сертификат от партнёра, чтобы вернуться к вам с решением по кроссовкам. Простите за долгое разбирательство и путаницу с характеристиками товара.
Постараемся поделиться новостями в чате как можно скорее. Параллельно проверяем аккаунт на предмет блокировки, по результатам тоже вернёмся в чат в ближайшее время
ребят, скажите, а то что на фото нифига не кожа вы видите?)
Сочувствую, такие моменты действительно ставят под сомнение качество обслуживания и контроль над товарами
Николай, здравствуйте!
Перед выходом на Маркет всегда проверяем товары. При необходимости проводим повторную проверку, как в этом случае, а также принимаем меры
А оригинальные кеды могут так дешево стоить?