Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?

Несомненно, сервисы для анализа эффективности контекстной рекламы очень важны для каждого маркетолога. Они помогают отслеживать результаты своих рекламных кампаний, выявлять успешные и неэффективные стратегии, а также оптимизировать расходы на рекламу.

Какие инструменты и сервисы можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы?
33
11
11
11

А что происходит, если Яндекс не видит установленные цели при таком сбое?

1
Ответить

Автоматика не обучается и Вам льют тонны трафика без оптимизации и всех подряд)

Ответить

Вообщем и целом происходит просто слив бюджета

Ответить

Так что нужно всегда смотреть по целям и потому чтобы метрика не отвалилась и чтобы рекламные кампании были обучены, так как это гарантирует более стабильный поток заявок

Ответить