СберМаркет отказывает в возврате средств за неполученный заказ, классика?

Заказал покушать во "Вкусно и Точка", заказ пол часа висел в статусе "Передали заказ ресторану, ожидаем подтверждения", спустя 30 мин, статус резко поменялся на "В пути", что меня удивило, ибо заказ не приготовился, и сразу в путь, баг, подумал я.

Здравствуйте! Мы уточнили детали вашего заказа - он был собран и доставлен полностью. В ходе проверки отклонения не выявлены.

К сожалению, компенсацию предоставить не можем. Покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки СберМаркет вправе не принимать претензии.

1
Ответить

Я понимаю, что вы ввели эту систему, что бы вас перестали банкротить путём рефаунда, но когда реальные случаи, когда курьер сам заявку оставляет, что привёз не то, почему вы отказываете???
Вы ведёте себя как дешёвая забегаловка, а не огромная корпорация, берите пример с озона, у которых можно хоть через год товар вернуть, и заявка на возврат одобряется за 10 сек автоматически.

Ответить

Обратите так же внимание, что ваш сотрудник просит прикрепить фото к заявке, но при создании заявки нет такого функционала, я создал заявку и уже вслед за ней прикрепил фото, но мне так же пришёл отказ, потому что заявка на проверку ушла (не знаю, боту опять, или может уже человеку), а фото не дошла, ибо фото в заявке нет.

Ответить