Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Приветствую!🖐
Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании, которая занимается поиском и доставкой товара из Китая под ключ. По итогам сотрудничества за 4 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил не менее 28 050 000 рублей!
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О клиенте
Наш Заказчик занимается продажами и удаленными закупками из Китая🛒.
Задача
Увеличение базы новых Клиентов с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
Подготовка к запуску рекламной компании началась с брифинга с Заказчиком. На этом этапе мы выявили уникальное торговое предложение (УТП) Заказчика: бесплатная консультация и предварительный расчет стоимости. Здесь же мы изучили целевую аудиторию (ЦА): со слов Заказчика его основной ЦА являются предприниматели.
Для более детального составления портрета мы выяснили, какие проблемы, боли и страхи есть у потенциального Клиента:
- Нет вложений для закупки;
- Страх наткнуться на мошенников;
- Задержка поступления товара;
- Поставка некачественного товара.
Всю полученную информацию мы визуализировали в майнд-карту.
ледующим этапом мы приступили к созданию посадочных страниц: Квиза и Сайта. Мы разработали ключевое предложение для вовлечения пользователей пройти тест. И только после этого провели прототипирование входной страницы Квиза с проработкой вовлекающих механик.
Дополнительно была подключена Яндекс-Метрика.
Веб-версия Квиза:
Веб-версия Сайта:
Примеры объявлений:
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ.
Работа РК
Работа велась в период 15.02.2021-08.06.2021.
Первая РК была запущена на Квиз со стратегией «Ручное управление ставками». Показ рекламы только в сетях. Гео: вся Россия, за исключением Дагестана и Чечни. Дневной бюджет – 450 рублей при стандартном режиме показов.
За весь период работы данная компания принесла 164 заявки, максимальное количество заявок в день – 10. Минимальная стоимость заявки – 30,98 рублей. Максимальный показатель CTR - 2,74%.
Вторую кампанию запустили с оптимизацией конверсий на оставление заявки. Недельный бюджет составил 4200 рублей. Настройка показов по гео аналогична первой РК.
С данной РК было получено 214 заявок, максимальное количество заявок в день – 19. Минимальная стоимость заявки – 45,23 рублей, максимальный CTR – 2,09%.
Для того чтобы оценить, какая посадочная площадка работает лучше, третью кампанию настраивали с показами на Сайт. Было установлено 7 целей (скриншот представлен ниже). Настройки показов остаются прежними.
За весь период работы с третьей кампании получено 67 заявок, минимальная стоимость составила 121,26 рублей, максимальный CTR – 1,56%.
В четвертой РК запустили ретаргетинг на Сайт. Цель – вовлеченные сессии, данные собирали с 3 РК. Дневной бюджет – 300 рублей. Настройку показов не изменили.
По результатам работы кампании было получено 24 заявки с минимальной стоимостью 74,27 рублей, максимальный CTR – 1,73%.
Статистику по работе всех РК прикладываю ниже:
Общие итоги
Показы – 926 146;
Клики по ссылке – 7 211;
Заявки – 469;
Средняя стоимость заявки – 170,57 руб. (с НДС);
Бюджет – 79 999,61 руб. (с НДС);
CTR – 0,78 %;
Продажи - 33;
Средняя стоимость продажи - 2 424,23 руб. (с НДС);
Средний чек продажи (минимальная закупка) – от 850 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 28 050 000 руб.
Результаты работы
Несмотря на то, что по результатам запущенных кампаний, получена низкая конверсия площадки, но, по обратной связи от Заказчика, такое количество лидов оказалось более качественным.
За 4 месяца сотрудничества было закрыто 33 продажи. При минимальной закупке от 850 000 рублей оборот Заказчика составил не менее 28 050 000 рублей.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: