Как дизайнерам выжить в кризис?
Кто-то меняет работу, а кто-то меняет реальность. Свежий сторитейлинг.
Расскажем как наша студия (временно) перепрофилировалась в создание дизайна под реальность коронавируса.
Как и большинство коллег мы вошли в апрельскую реальность 2020 года с минусовым оптимизмом.
Львиная доля наших клиентов родом из места, которое COVID-19 затронул больше всего.
Однако столкнувшись с айсбергом, мы решили не ждать пока наш корабль затонет, а сели в лодку, выбрали понятный нам курс и начали грести.
Сегодня расскажем два кейса из новых направлений нашей студии, появившимся благодаря... коронавирусу.
1. Продуктовый дизайн
Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.
Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.
Было:
Стало:
Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.
Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.
2. Дизайн для творческих конкурсов
Мы продолжали плыть - следующей путеводной звездой для нас стала идея проведения творческих конкурсов под ключ.
Опыт коллег показывает, что в условиях удаленки, онлайн-ивенты отлично заходят для вовлечения и охвата целевой аудитории вашего бренда.
Оставалось найти заказчика. Имея в качестве бэкграунда крупнейший портал с подобными конкурсами, долго ждать не пришлось.
Запрос от клиента — проведение конкурса на создание иллюстраций для новой онлайн-игры.
Сделали посадку и оформление конкурса:
Вот такой колоритный состав жюри:
Главным результатом конкурса должен стать выпуск мобильной игры, участники которой будут сражаться с коронавирусом.
Референс (на самом деле нет):
Ну и да, пост не реклама, а попытка показать, что даже в условиях кризиса можно продолжать заниматься любимой работой и зарабатывать.
Мне казалось, что кто-кто, а вот дизайн никак не пострадал от коронакризиса - ну, да, некоторые виды бизнеса потеряли деньги и не смогут позволить себе новую (ну, или вообще) айдентику, но разве основной вал заказов приходит от таких? Я думал, что основной объём - от крупных предприятий, которым кризис не то чтобы вообще побоку, но не особо мешает.
Так вот, я думал... А оказывается - всем достаётся)
А действительно достаётся ли?:)
Второй месяц нет адекватных заказов, т. е. $0
еще как. Многие студии конечно "перестраховались" уволив или переведя на сделку до 90% сотрудников. А учитывая что 80% рынка это мск, нет клиентов, нет работы.
Я тут начал делать логотипы. На оценку. Спасибо!
Вот ещё сделал. Так сказать на карантине делать нечего.
У крупных компаний в штате свои дизайнеры. И да, они тоже попали под сокращение или на удале́нку с сокращением зп. Возможно я заблуждаюсь, но всегда думала, что ежедневные дизайн-разработки делают свои дизы, а вот заказы в студии и агенства поступают, когда нужно что-то новое, что-то необычное. Создать концепт или организовать масштабную промо-акцию с ребрендингом. Во время кризиса все затихли, соответственно и крупных заказов пока нет. Все обходятся своими силами.
А вот по поводу дизайна " с короной", а как ещё? Если бы не было так грустно, но это попытка заработать и привлечь покупателей. У нас даже кукол в компании предложили с масками делать. Аналог "барби" - врач вирусолог. Я бы назвала это "хайпом", но наверное это слишком. Скорее попытка дать выжить бизнесу. Надеюсь, в скором всё наладится.