Как дизайнерам выжить в кризис?

Кто-то меняет работу, а кто-то меняет реальность. Свежий сторитейлинг.

Расскажем как наша студия (временно) перепрофилировалась в создание дизайна под реальность коронавируса.

Как дизайнерам выжить в кризис?

Как и большинство коллег мы вошли в апрельскую реальность 2020 года с минусовым оптимизмом.

Львиная доля наших клиентов родом из места, которое COVID-19 затронул больше всего.

Однако столкнувшись с айсбергом, мы решили не ждать пока наш корабль затонет, а сели в лодку, выбрали понятный нам курс и начали грести.

Сегодня расскажем два кейса из новых направлений нашей студии, появившимся благодаря... коронавирусу.

1. Продуктовый дизайн

Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.

Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.

Было:

Как дизайнерам выжить в кризис?

Стало:

Как дизайнерам выжить в кризис?

Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.

Как дизайнерам выжить в кризис?

Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.

Как дизайнерам выжить в кризис?

2. Дизайн для творческих конкурсов

Мы продолжали плыть - следующей путеводной звездой для нас стала идея проведения творческих конкурсов под ключ.

Опыт коллег показывает, что в условиях удаленки, онлайн-ивенты отлично заходят для вовлечения и охвата целевой аудитории вашего бренда.

Оставалось найти заказчика. Имея в качестве бэкграунда крупнейший портал с подобными конкурсами, долго ждать не пришлось.

Запрос от клиента — проведение конкурса на создание иллюстраций для новой онлайн-игры.

Сделали посадку и оформление конкурса:

Как дизайнерам выжить в кризис?

Вот такой колоритный состав жюри:

Как дизайнерам выжить в кризис?

Главным результатом конкурса должен стать выпуск мобильной игры, участники которой будут сражаться с коронавирусом.

Как дизайнерам выжить в кризис?

Референс (на самом деле нет):

Ну и да, пост не реклама, а попытка показать, что даже в условиях кризиса можно продолжать заниматься любимой работой и зарабатывать.

16
9 комментариев