Как дизайнерам выжить в кризис?
Кто-то меняет работу, а кто-то меняет реальность. Свежий сторитейлинг.
Расскажем как наша студия (временно) перепрофилировалась в создание дизайна под реальность коронавируса.
Как и большинство коллег мы вошли в апрельскую реальность 2020 года с минусовым оптимизмом.
Львиная доля наших клиентов родом из места, которое COVID-19 затронул больше всего.
Однако столкнувшись с айсбергом, мы решили не ждать пока наш корабль затонет, а сели в лодку, выбрали понятный нам курс и начали грести.
Сегодня расскажем два кейса из новых направлений нашей студии, появившимся благодаря... коронавирусу.
1. Продуктовый дизайн
Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.
Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.
Было:
Стало:
Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.
Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.
2. Дизайн для творческих конкурсов
Мы продолжали плыть - следующей путеводной звездой для нас стала идея проведения творческих конкурсов под ключ.
Опыт коллег показывает, что в условиях удаленки, онлайн-ивенты отлично заходят для вовлечения и охвата целевой аудитории вашего бренда.
Оставалось найти заказчика. Имея в качестве бэкграунда крупнейший портал с подобными конкурсами, долго ждать не пришлось.
Запрос от клиента — проведение конкурса на создание иллюстраций для новой онлайн-игры.
Сделали посадку и оформление конкурса:
Вот такой колоритный состав жюри:
Главным результатом конкурса должен стать выпуск мобильной игры, участники которой будут сражаться с коронавирусом.
Референс (на самом деле нет):
Ну и да, пост не реклама, а попытка показать, что даже в условиях кризиса можно продолжать заниматься любимой работой и зарабатывать.