Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Здравствуйте, читатели а также @Ozon
Моя история не первая - озон задерживает доставку моего заказа 0128444603-0022
15.06.2024 мною была произведена покупка смартфона Poco m6 Pro 8/256 в фиолетовой расцветке.
После оплаты в личном кабинете я получил чек, подтверждающий оплату и срок доставки - 21.06.2024 в пункт выдачи Ozon.
Далее наблюдал следующую картину начиная с 21 июня (срок, когда должны были доставить товар)
По скриншоту выше видна конкретная причина, почему я не могу отменить заказ, у продавца нет товара в наличии, а аналогов у других продавцов по соотношению цена/срок доставки попросту нет.
Хочу обратиться за помощью к @Ozon здесь, поскольку от службы поддержки внятного ответа не получил (отправлял 4 тикета)
Данная информация мне ничем не помогла, тикет был закрыт сразу же после ответа.
Также хочу отметить факт, что при заказе мной данного товара был заключён договор купли-продажи, а значит вы несёте ответственность за мой товар, в частности за его доставку согласно нижеизложенному документу:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Во-первых хочу получить информацию по своему заказу (где он, что с ним и когда придёт)
Во-вторых оплату неустойки за превышение сроков доставки моего товара. Так, в соответствии с п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", "в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы".
Размер неустойки установлен статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В связи с чем прошу вас, @Ozon , разобраться в моем вопросе как можно скорее, поскольку мой случай не единичный.
Upd. После поста здесь моя проблема была оперативно решена, спасибо