Контекстная реклама принесла 1 848 600 рублей компании по ремонту и установке окон
Всем привет!👋
Запускали контекстную рекламу для компании, занимается установкой и ремонтом окон в г. Подольск. В результате контекстная реклама обеспечила Заказчику оборот в 1 848 600 рублей.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О клиенте
🏢Наш Заказчик – компания, занимающаяся ремонтом и установкой окон в г. Подольске и в радиусе 80 км.
Задача
Увеличение количества Клиентов с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
На начальном этапе мы провели брифинг с Заказчиком, где узнали всю необходимую для работы информацию.
В качестве преимуществ перед конкурентами было выявлено:
- бесплатный выезд на дом🆓;
- бесплатная диагностика🆓;
- доставка входит в стоимость;
- выполнение ремонта любой сложности;
- срок работы – 1 день⌛;
- собственное производство;
- пятый год на рынке.
После чего мы перешли к определению целевой аудитории нашего Заказчика: платежеспособные физ. Лица возраста 25+, имеющие собственное жилье.
Далее мы собрали семантику, разработали стратегии по привлечению Клиентов, разработали баннеры и офферы. В качестве посадочной страницы был разработан Квиз.
Примеры рекламных объявлений:
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и Поиске.
Работа РК
Работа велась в период 15.09.2020-31.01.2021 (работу РК приостанавливали на период январских праздничных дней).
В первом месяце работы было создано и запущено 6 РК по узким сегментам (ремонт, замена, регулировка, установка и сезонные запросы): по 3 на РСЯ и Поиске. РК были запущены со стратегиями «ручное управление ставками» и «оптимизация кликов». Дневной бюджет составлял от 300 до 2000 рублей, недельный бюджет – 15 000 рублей.
Со второго по четвертый месяцы мы активно производили корректировки ставок за клик по РК по мере обучения кампаний. Дополнительно корректировали Квиз, объявления и стратегии. Также работали со срезами по полу, возрасту и устройствам.
Общие итоги
Показы – 1 100 555;
Клики по ссылке - 6 923;
Заявки – 137;
Средняя стоимость заявки – 1 307,33 руб. (с НДС);
Бюджет – 179 105,09 руб. (с НДС);
CTR – 0,63 %;
Продажи - 78;
Средняя стоимость продажи - 2 296,21 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 23 700 руб.;
Оборот Заказчика – от 1 848 600 руб.
Результаты работы
За 4 месяца работы мы получили 137 заявок, из которых Заказчик закрыл 78 продаж. Оборот Заказчика составил не менее 1 848 600 рублей.
🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: