Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5353
1616
Комментарий удалён модератором

Да, мне тоже идеи эти понравились. Особенно про ретаргентинг. Такого еще мало кто использует

1
Ответить

Спасибо! 🙌

Ответить