Должен ли логотип быть уникальным
Почему сделать уникальный логотип почти невозможно? Когда попытки выделиться могут привести к убыткам? Как потребитель идентифицирует бренд? Дизайн-студия «Логомашина» ответит на эти вопросы.
Почему сделать уникальный логотип почти невозможно? Когда попытки выделиться могут привести к убыткам? Как потребитель идентифицирует бренд? Дизайн-студия «Логомашина» ответит на эти вопросы.
Шанель - говно с наручниками,
Буквоёб говно, надо было подштукатурить старый.
Икея норм, фидекс не нравится цвет, но все равно норм
Буше - просто говнище. Не логотип, а стаканы.
Найк хороший, потому что логотип бесит муслимов.
Сабвэй - какое-то говно на тему гендерного разнообразия
Сбербанк был бы неплох, если бы не непонятная круглая херня и буквы повыше.
Твиттер логотип норм, продукт говно =)
Белые круги внутри красных кругов - крутые.
Зёбка просто говнище. То что в центре нельзя показывать людям, которые смотрели что-то типа адвенчертаймс.
Хедхантер не может выбрать между заглавной и прописной h
Просто адский комментарий, смеялся минут 5
А почему найки бесит муслимов?
Комментарий недоступен