Яндекс доставка потеряла посылку и полностью игнорирует меня
У меня заказали собрать и отправить компьютер по адресу к определенному сроку. 16.06.2024 ПК был собран и осталось отправить в Волгоградскую область, у меня было 10 дней в запасе, а Яндекс обещал успеть доставить за 5-6 дней + цена отправки заказчика устраивала. 16.06.2024 в тот же день была оформлена доставка, оплачена и осталось отнести компьютер на пункт выдачи, решено сразу отнести посылку.
На ПВЗ сразу встретил хамское отношение, что я припёрся за 20 минут до закрытия так еще и выбрал не тот размер упаковки (это и сыграло злую шутку) Я четко был уверен, что выбрал корректно, размер L, но сотрудник ПВЗ Яндекса был уверен, что я выбрал XL, прям доказывала и готова была отменить заказ. Меня это смутило, но подумал, что больше, это не меньше и все о'кей, показал свое приложение, где четко указано L размер посылки и смог убедить ее не отменять мое отправление.
Она сказала самостоятельно упаковать компьютер, что и было сделано, помог ей положить в коробку, обклеить скотчем Яндекса. Сотрудник сказал, что все, я могу быть свободен, дальше она сама все сделает и я покинул ПВЗ. Проходят сутки, я уже в другом городе (командировка), но приложение показывает, что требуется отнести посылку в ПВЗ, хотя я это сделал ещё вчера, мне указывало, что осталось 24 часа, если не будет посылки, то заказ отменяется. Я экстренно пишу в поддержку Яндекс доставки (по другому никак, только чат поддержки), но ответа нет через час, два, три и приходят сутки, что с посылкой все хорошо, уже отправлена и будет на месте 23.06.2024 я более менее успокоился, но проходят сутки и заказ отменяется и деньги за отправление Яндекс возвращает на карту...
Я написал в поддержку и направил знакомого человека в ПВЗ, уточнить, что там случилось. Спустя полдня разбирательств выясняется, что посылки в ПВЗ нет, её уже увезли, но неизвестно куда. Спустя еще пару часов выяснилось, что компьютер отправлен по чужому треку в СОЧИ... и другой человек может получить данную посылку. Поддержка в чате продолжает молчать вторые сутки, а после выдает ответ, что действительно есть проблемы и меня будут держать в курсе КАЖДЫЙ день насчет проблемы, статуса, НО это ведь Яндекс и все 5 дней мне никто не отвечал, это самая худшая поддержка, что я встречал, ну и вишенка на тортик:
Заказ отменен и не покидал ПВЗ..
Задается вопрос, где компьютер, почему не отправлен? Кому верить, если до этого говорили, что отправлен, потому выяснилось, что не туда, отправлен, а теперь что?
Призываю поддержку Яндекса к ответу, т.к. с 25.06.2024 я не получил ни одного сообщения от поддержки, что же случилось, как мне забрать посылку, когда я в другом городе? С меня заказчик удерживает уже неустойку согласно договору, а все молчат, я в отчаянии.
Хочется отметить, что все указывает на действительно отправление не туда, т.к. размер посылки был XL у сотрудника не просто так, скорее всего она открыла вообще не тот трек и решила отправить по нему. Яндекс уверяет, что никаких документов при отправлении не выдаётся, поэтому в бумажном виде никаких накладок нет, даже паспорт не спросили. Только камеры и свидетели.
Отправка за 20 минут до закрытия хорошим обернуться не могла.
Вам ответили все ок, дальше сами разберутся. По факту она эту коробку отставила в угол и домой пошла. На следующий день возможно уже другой сотрудник пришел. Не понял что это вообще такое стоит тут. Приклеил непонятный штрихкод и отправил куда попало.
Мораль такова, что не стоит доверять сотрудникам, которые говорят что сами все сделают. Им на ваши посылки строго пофиг. У них своих дел хватает. И тем более за 20 минут до закрытия, когда они одной ногой дома уже.
Надеюсь вы все вернете себе.
Ну это не за 5 минут до закрытия.
Не проблема отправить за 20 минут, говорю как человек, который работает с людьми.
Если для вас потеря ПК стоимостью 50к это ОК, то специфично, тем более когда отвечают, что посылка никуда не уезжала, когда до этого говорили, что поехала в Сочи и уже нет её.
Бесполезная у них поддержка. Компания уже давно аутсайдер стала. Кроме поиска у них все остальное муть.
Сталкивался с этим уже , неприятно максимально, правда в итоге вернули все и доставили , но через какие неприятности
Была ли компенсация? Т.к. я по факту теряю сейчас собственные средства, из-за халатности Яндекса
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru.
И тишина, когда повторно написал, видимо создали видимость работы в публичном поле