Яндекс доставка потеряла посылку и полностью игнорирует меня

У меня заказали собрать и отправить компьютер по адресу к определенному сроку. 16.06.2024 ПК был собран и осталось отправить в Волгоградскую область, у меня было 10 дней в запасе, а Яндекс обещал успеть доставить за 5-6 дней + цена отправки заказчика устраивала. 16.06.2024 в тот же день была оформлена доставка, оплачена и осталось отнести компьютер на пункт выдачи, решено сразу отнести посылку.

Это свежий скрин, поэтому статуса на момент заказа не видно.
Это свежий скрин, поэтому статуса на момент заказа не видно.

На ПВЗ сразу встретил хамское отношение, что я припёрся за 20 минут до закрытия так еще и выбрал не тот размер упаковки (это и сыграло злую шутку) Я четко был уверен, что выбрал корректно, размер L, но сотрудник ПВЗ Яндекса был уверен, что я выбрал XL, прям доказывала и готова была отменить заказ. Меня это смутило, но подумал, что больше, это не меньше и все о'кей, показал свое приложение, где четко указано L размер посылки и смог убедить ее не отменять мое отправление.

Компьютер был именно такого размера, это размер L
Компьютер был именно такого размера, это размер L

Она сказала самостоятельно упаковать компьютер, что и было сделано, помог ей положить в коробку, обклеить скотчем Яндекса. Сотрудник сказал, что все, я могу быть свободен, дальше она сама все сделает и я покинул ПВЗ. Проходят сутки, я уже в другом городе (командировка), но приложение показывает, что требуется отнести посылку в ПВЗ, хотя я это сделал ещё вчера, мне указывало, что осталось 24 часа, если не будет посылки, то заказ отменяется. Я экстренно пишу в поддержку Яндекс доставки (по другому никак, только чат поддержки), но ответа нет через час, два, три и приходят сутки, что с посылкой все хорошо, уже отправлена и будет на месте 23.06.2024 я более менее успокоился, но проходят сутки и заказ отменяется и деньги за отправление Яндекс возвращает на карту...

Я написал в поддержку и направил знакомого человека в ПВЗ, уточнить, что там случилось. Спустя полдня разбирательств выясняется, что посылки в ПВЗ нет, её уже увезли, но неизвестно куда. Спустя еще пару часов выяснилось, что компьютер отправлен по чужому треку в СОЧИ... и другой человек может получить данную посылку. Поддержка в чате продолжает молчать вторые сутки, а после выдает ответ, что действительно есть проблемы и меня будут держать в курсе КАЖДЫЙ день насчет проблемы, статуса, НО это ведь Яндекс и все 5 дней мне никто не отвечал, это самая худшая поддержка, что я встречал, ну и вишенка на тортик:

Заказ отменен и не покидал ПВЗ..

Задается вопрос, где компьютер, почему не отправлен? Кому верить, если до этого говорили, что отправлен, потому выяснилось, что не туда, отправлен, а теперь что?

Призываю поддержку Яндекса к ответу, т.к. с 25.06.2024 я не получил ни одного сообщения от поддержки, что же случилось, как мне забрать посылку, когда я в другом городе? С меня заказчик удерживает уже неустойку согласно договору, а все молчат, я в отчаянии.

Хочется отметить, что все указывает на действительно отправление не туда, т.к. размер посылки был XL у сотрудника не просто так, скорее всего она открыла вообще не тот трек и решила отправить по нему. Яндекс уверяет, что никаких документов при отправлении не выдаётся, поэтому в бумажном виде никаких накладок нет, даже паспорт не спросили. Только камеры и свидетели.

5
22 комментария