Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.
Всем привет, на связи Дима из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажу, как мы запускали трафик для клиники флебологии в Москве.
К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов.
Кроме того, хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей.
Ранее мы составляли маркетинговую стратегию для данной клиники, было принято решение начать с контекстной рекламы, т.к. с неё клиенты приходят более горячие и быстрее покупают.
Мы протестировали контекстную рекламу с оффером “прием флеболога за 1990 рублей”. Даже несмотря на то, что команда была скептически настроена против такого оффера (далее объясним почему), пошли навстречу клиенту и попробовали запустить его тестово на небольшом бюджете.
Результата, как и предполагалось, такой тест не дал, т.к. офферы конкурентов были более привлекательными.
Скрин РК на тот момент
Было решено сделать новые посадочные страницы под другие, более конкурентные офферы:
- Прием флеболога + УЗИ 790 рублей
- Лечение варикоза без разрезов, наркоза и рубцов с пожизненной гарантией в границах оперированной области
- Второе мнение флеболога за 0 рублей
Это часть офферов, которые мы запустили в рекламе. И они дали результаты. Но лидов было недостаточно, а стоимость лида была слишком высокой.
Мы проанализировали поведение пользователей на сайте и поняли, что не все пользователи готовы сразу оставить заявку, некоторые хотят предварительно понять, нужен ли им прием флеболога, есть ли у них проблемы. И тогда мы внедрили в качестве виджета на посадочной странице квиз, а также запустили его отдельно.
И это дало результаты, стоимость заявки снизилась, лидов стало больше. Мы увеличили бюджет, и стали получать больше заявок. Качество лидов хорошее, конверсия в лечение и операцию около 20-40% (в зависимости от месяца).
Итого стабильно получаем 30 лидов в месяц.
Кроме того, мы запустили второй канал - рекламу вконтакте.
Офферы использовали такие же, как в контексте, рекламу запустили на лид-форму. Особое внимание уделили качеству креативов.
Реклама вконтакте также дала хорошие результаты. Мы стали получать по 13 лидов в неделю.
Т.к. обычно лето во флебологии не-сезон из-за восстановления после операции, мы разработали акции и спецпредложения, которые помогают нам привлекать пациентов уже сейчас. Часть из них будем догревать, часть готовы пройти лечение сейчас, т.к. условия очень выгодные.
Мы продолжаем вести кампании по контекстной и таргетированной рекламе, которые дают стабильно хороший результат. Продолжаем тестировать новые офферы, чтобы снизить стоимость заявки и получить ещё больше лидов. Клиника расширила штат врачей флебологов, и теперь их нужно загрузить пациентами.
Поделитесь в комментариях, какие у вас цифры по рекламе в медицинской тематике. А если вы хотите привести клиентов из-за рубежа, переходите по ссылке.
🔥 Подписываетесь на мой ТГ-канал — там много интересного про маркетинг и не только.
Хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей... но запустили рекламу "Прием флеболога + УЗИ 790 рублей".
Хотя возможно все это окупается последующими операциями
Мы замерили конверсию в операцию, учли стоимость заявки, получилось, что не окупает, и мы в минусе, поэтому выбрали другую тактику.
Я думала, что для флеболога лето-сезон, всем же ноги от жары хочется распаковать, а тут вены да отёки. Странно, что пришлось ещё потрудиться с такой стоимостью приёма. А вообще конечно молодцы 🙌🏻получить такую конверсию в медицинской нише-это дорогого стоит 🔥
После операции по флебологии, как правило, нужно носить компрессионное белье, это жарко и не удобно. Поэтому к операции готовятся заранее, перед летом.