За годы работы со стоматологическими клиниками мы выработали универсальный алгоритм что и как исследовать, чтобы получить максимально релевантные ответы на волнующие вопросы.
Что произошло?Яндекс запустил бета-тестирование нового рекламного формата — динамических мест на поиске. Теперь сайты, могут получать больше кликов и конверсий за счет дополнительных рекламных позиций в поисковой выдаче.
Сижу в чатах, никого не трогаю, и тут замечаю переписку про продвижение через Reels. Советуют какого-то сценариста, который, якобы, супер хорош в этой теме. Не задумываясь, беру контакт на заметку.
Клиент – онлайн-платформа для осуществления международных банковских переводов, ориентированная на B2B сегмент. Платформа предоставляет удобные и безопасные решения для бизнеса, помогая компаниям осуществлять платежи быстро и эффективно, снижая затраты и оптимизируя процессы. Основное преимущество – это ориентированность на международный бизнес и в…
К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов.
Я занимаюсь зарубежным трафиком 3 года. Расскажу, как подготовиться к запуску трафика, куда его вести и как настроить кабинеты GoogleAds, TikTok Ads и Facebook Ads*.
Рассказываем, как продвигаем мобильное приложение b2b за рубежом с помощью таргета, контекстной рекламы. Тестировали разные способы, получили неплохой результат. Что-то сработало, что-то нет и это нормально
Летом 2023 года мы взяли на продвижение компанию, которая занимается SEO для зарубежных сайтов на английском и русском языках. Если ваша аудитория живет в СНГ, Европе, Америке или Канаде, то этот кейс покажет, где искать аудиторию и как не слить огромный бюджет на рекламу впустую.
А ещё: как подготовиться к настройке, что не сработало, как расширили рекламную кампанию. Маркетологам, предпринимателям B2B.
Разберем сегодня сервис structura. app для создания прототипов, и почему он полностью бесполезный. Скинули сервис в чат прототипировщиков (люди, которые делают прототипы сайтов) , вот вам некоторые комментарии оттуда на затравку:
В итоге выяснили, что по входящим заявкам вообще почти никогда никто не звонил! Администраторы клиники объяснили это так, почти дословная цитата: "У нас пациенты, входящие звонки, почему мы должны еще кому-то звонить. Кому надо — сами позвонят или придут”. Ни добавить, ни убавить.
Краткое содержание: Сделали чат-бота в Telegram, настроили рекламу и получили 245 заявок по 152 рубля за две недели. Дальше подробнее