Дмитрий Сатаров

+397
с 2019

Основатель агентства интернет-маркетинга forstartup.ru

76 подписчиков
31 подписка
Сбор 3% с интернет-рекламы: платим за всё, даже за рекламу самой рекламы

Краткое содержание: С 1 апреля 2025 года в России вводится новый сбор 3% с интернет-рекламы. Вообще на всякой. Даже той, которая рекламирует рекламу. Кто эту херню придумал, зачем и кого это коснется — все собрал в одну статью. Кстати, если ты ведешь Телеграм-канал и монетизируешь его — мои соболезнования.

4
Как я променял офис на полярную станцию: записки айтишника во льдах

Привет, меня зовут Дмитрий, и еще пару лет назад я был таким же, как вы — сидел в опен-спейсе, пил смузи из авокадо и жаловался на Джиру. Сегодня мой офис выглядит немного иначе: минус 40 за окном, белые медведи вместо эйчаров и полярное сияние вместо синего света от монитора.

Как я променял офис на полярную станцию: записки айтишника во льдах
1
Как мы поставили на уши рынок медицинского маркетинга в 2025 году: 8 рабочих фишек

Краткое содержание: Делюсь универсальной формулой продвижения медицинских клиник, которая работает в 2025 году даже в условиях безумной конкуренции. В статье расскажу про квизы, которые снизили стоимость лида на 65%, покажу, как мы заставили врачей сниматься в рилсах, а ещё объясню, почему медицинские агрегаторы – это зло. Да, и напоследок про колл…

Как мы поставили на уши рынок медицинского маркетинга в 2025 году: 8 рабочих фишек
1
Как я генерирую тексты для сайта без копирайтеров (и почему поисковики этого не замечают)

Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…

Как я генерирую тексты для сайта без копирайтеров (и почему поисковики этого не замечают)
5
2
Как я научился выжимать максимум из нейросетей для маркетинга (и как вы тоже можете)

Краткое содержание: Сегодня я расскажу, как превратить нейросети из игрушки в рабочий инструмент. Правильно составленные промпты, четкая структура запросов и разделение задач между разными моделями — всё это поможет вам сэкономить массу времени. В статье делюсь конкретными промптами и примерами для проведения маркетингового анализа, создания протот…

Как я научился выжимать максимум из нейросетей для маркетинга (и как вы тоже можете)
16
Как мы заставили врачей сниматься на видео и получили 4000 заявок для медицинской клиники

Краткое содержание: за 6 месяцев работы с клиникой лечения позвоночника и суставов Москве мы получили почти 4000 заявок средней стоимостью 2 192 рублей. Лучший месяц в октябре — получили 1 108 заявок по 1 483 рубля. Врачи, преодолев сопротивление, снимали видео для рекламы, что значительно улучшило конверсию. Всё это без шаманских бубнов и никаких…

Как мы заставили врачей сниматься на видео и получили 4000 заявок для медицинской клиники
2
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками

Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
1
Универсальная стратегия продвижения стоматологий
Универсальная стратегия продвижения стоматологий

За годы работы со стоматологическими клиниками мы выработали универсальный алгоритм что и как исследовать, чтобы получить максимально релевантные ответы на волнующие вопросы.

2
1
Сегодня SEO умерло... по крайней мере, в Яндекс!
Сегодня SEO умерло... по крайней мере, в Яндекс!

Что произошло?Яндекс запустил бета-тестирование нового рекламного формата — динамических мест на поиске. Теперь сайты, могут получать больше кликов и конверсий за счет дополнительных рекламных позиций в поисковой выдаче.

3
Как меня почти развели на $2000, или пример отличного крауд-маркетинга

Сижу в чатах, никого не трогаю, и тут замечаю переписку про продвижение через Reels. Советуют какого-то сценариста, который, якобы, супер хорош в этой теме. Не задумываясь, беру контакт на заметку.

10
Как мы швейцарский банк продвигали
Как мы швейцарский банк продвигали

Клиент – онлайн-платформа для осуществления международных банковских переводов, ориентированная на B2B сегмент. Платформа предоставляет удобные и безопасные решения для бизнеса, помогая компаниям осуществлять платежи быстро и эффективно, снижая затраты и оптимизируя процессы. Основное преимущество – это ориентированность на международный бизнес и в…

7
Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.
Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.

К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов.

7