Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.
Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.

К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов.

77

Хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей... но запустили рекламу "Прием флеболога + УЗИ 790 рублей".

Хотя возможно все это окупается последующими операциями

1
Ответить

Мы замерили конверсию в операцию, учли стоимость заявки, получилось, что не окупает, и мы в минусе, поэтому выбрали другую тактику.

Ответить