Техподдержка Авито отказывается изменить статус отзыва

Я зарегистрирован на Авито как частное лицо. Недавно решил продать кроссовки, в объявлении упомянул, что есть легит. Ко мне обратился покупатель с вопросом о скидке, это нормально, я сказал, что если он приедет на личную встречу, т.е. продажа будет не через Авито доставку, которая удерживает комиссию 7%, я уступлю в стоимости. Затем он попросил прислать легит. Без проблем, делаю скрин, высылаю. Скрина оказалось недостаточно и он попросил прислать легит во ВКонтакте. Пишу "Зачем, разве недостаточно тут?". Получаю ответ, мол скрин можно подделать, а во ВКонтакте норм. Я отвечаю, что переходить в на другие платформы не хочу, потому что продаю на Авито, тут и будем общаться, предлагаю прислать ему фото для самостоятельной проверки или демонстрацию легита в приложении до покупки, чтобы покупатель мог удостовериться в том, что обувь оригинальная. Эти варианты его не устроили и он написал отзыв с одной звездой.

Содержание отзыва: "Отказался переслать легит в вк, говоря тупые отмазки"

Отзыв опубликован со статусом «Сделка сорвалась»

Я не против того, что каждый может выражать свое мнение о продавцах. Есть одно НО. У нас не было никаких договоренностей о встрече и тем более отправке товара.


Я обжаловал отзыв, но получил стандартную отписку: Не можем удалить отзыв, он не нарушает правила и т.д.


Я обратился в Службу поддержки, с ними можно поговорить по телефону или в ВК. Выяснил следующее:

Для этапа «Сделка сорвалась» пользователь выбирает пункт, где сказано, что сделка закончилась "Договорённостью о встрече или отправке товара".

Договорённостью о встрече или отправке товара является например, публикация адреса точки встречи, времени, подтверждения встречи со стороны покупателя, а также сообщение покупателя о том, что он на месте и пытается найти вас.

Если автор отзыва при написании выбрал данные этапы, он намеренно хотел обмануть Авито, а автоматическая система пропустила этот отзыв и понизила мой рейтинг.

Мы не договаривались о встрече, автор лишь написал, что он может приехать, если мы договоримся об условиях. Он попросил снизить цену до той, которая меня не устраивала, на этом все и закончилось. Мы не обменивались ни адресами, ни контактами, звонков через платформу Авито тоже не было.

Я не просил удалять отзыв, пусть он остается, но в другом статусе «Не договорились»


Службе поддержки Авито респект. Служба модерации Авито есть над чем работать.

25 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Но мы изменили этап сделки на верный - "Не договорились". Теперь отзыв не влияет на рейтинг и отображается в самом низу в разделе "Отзывы без оценки".

Ответить

#жалобаавито
Такие отписки приходят, хоть я и не прошу удалять отзыв:

1
Ответить

да, у Авито есть маркировка отзывов, они отвечают на основе этой маркировки и массива данных по подобным случаям. Была статья на эту тему как они определяют удалять отзыв или нет.
Полная лажа.

Ответить

мда уж, чтоб решить вопрос с каким-то отзывом на Авито, надо написать теперь отзыв о самом Авито.... Докатились...

Ответить

Это точно, похоже у них в мониторинге боты отвечают вместо людей. Чего не скажешь о Службе поддержки.

1
Ответить