22 июня мой муж заказал корм для собаки. Доставка курьером должна была быть 24 июня с12 до 23 ч. В 17 ч появился статус, что заказ отменяется ( не отменен), а именно так. Мы его не отменяли. Написали в поддержку-нам ответили, что он у курьера. Общение с техподдержкой в течение этих 5 дней не дает результата: вопрос решается, коллеги выясняют. Причины такого статуса никто объяснить не может. В день доставки курьеру не дозвонились. Я дозвонилась ему вчера. Курьер сказал, что товар был поврежден и он решил его не доставлять. Поичем нам он не звонил и о проблеме не сообщал. Поддержка пишет, что заказ можно отменить у курьера, который не приедет! В результате из-за отсутствия статуса ОТМЕНА ЗАКАЗА мы не можем вернуть деньги. Почему курьер распорядился нашим закпзом по своему усмотрению и сообщил ли он об этом ОЗОНу? Мне пришлось ехать за кормом в магазин и еще раз платить деньги. Меня интересует срочное выставление статуса ОТМЕНА Заказа и возврат средств на карту Озон.
Добрый день, Наталья. Поделитесь номером заказа с кормом. Разберёмся в ситуации.
Добрый день! # 37829477-0153 от 22 июня. Какой раз пишут, что разберутся и вернут деньги.
Наталья, заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление занимает 10 минут.
Спасибо большое! Благодарю за оперативность.
вообще очень странно, что в пвз такой приняли, а курьер сам отменил. Попробуйте написать в приложение "Книга жалоб", мне кажется, нужно разобраться, в чем там дело.